~16~

910 41 23
                                    

Спустя неделю•

~Пов Мия~

Мы с Рэки и Лангой катались в парке. Софи сегодня не пришла , заболела. Кстати, на той гонке Ланга одержал победу над Адамом)Всё таки он достойный противник..)

Жара дала о себе знать и горло пересохло за считанные минуты. В магаз по воду.

-Рэки , Ланга я в супермаркет!-Посмотрев на парочку друзей которые опять дурачились крикнул я

-ПОДОЖДИ НА НАС!-ответ не заставил ждать.

-Быстрей остолопы..-они меня уже раздражают..

-ВСПОМНИЛ!Нужно будет Софи фруктов купить!-рыжевласый оказывается не такой тупой)

-Кстати Мия когда ты ей уже признаешься?-Вопрос синевласого меня напряг, но виду подавать нельзя

-Не понимаю о чём идёт речь..-строим из себя невинного

-Понимаешь)Даже слишком хорошо-Ланга выдал улыбку

-Ну Миииия! Она девчушка не на росхват) Всё видят как вы друг другу улыбаетесь)-Рэки правду молотит..

-Так, мы просто друзья, даже если что , ДЕЛО ТО НЕ ВАШЕ!-у меня есть полное право возмущаться)

-Ток потом не ной , когда у тебя её уведут..

Пов: Автор

Дома у Софи.

Постучав по двери, парни застигли в ожидании какого нибудь действия.
Услышав что дверь уже открывается, не посмотрев вперёд Рэки прыгнул на того, кто открыл друзьям дом.
Вместо хрупкого ,маленького тела, парень почувствовал крепкие мускулы высокого незнакомца.

Пока Мия и Ланга были в неиком "шоке" , Красноволосый , волосы которого уже чуть ли не сливались с лицом спрыгнул с  неизвестного ему человека.

-Кхм..Я конечно знал что я приятен людям, но не настолько же)-отозвался тот-Я так понимаю вы к Софи?

-Ее..Да, а вы собственно кто?Софи нам ничего о гостях не розказывала..- Мия сам не понимал почему в нему просыпается ревность от простого незнакомца..Хотя..Нет.Он понимал.Какой то , довольно симпатичный парень, в доме ЕГО возлюбленной!Как тут не ревновать?

-Ой, я не представился, меня зовут Куроо Тетсуро и я друг этой мадам-парень хотел куда-то указать но девчушки там не было-а где Со..?- не успел он договорить как..

-МАЛЬЧИКИ!- Софи прыгнула на нас с объятьями -Я так скучааалаа!-все 4 начали хихикать-Ну чего вы как столбы стоите, Куроо! Ты чего гостей в дом не пускаешь? Проходите, проходите )ОЙ ТАК ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАКОМЫ! СЕЙЧАС Я ВАС ПОЗНАКОМЛЮ!- не дав  договорить подруге,Мия стукнул ее по башке

-Кхм..Успокойся и..э..На короче-протянув пакет с фруктами промямлил тот.-Ух ты)Миленько! Так, всё , идём пить чай✨

Пов-Софи

Хоть мы и виделись позавчера , я всё равно очень соскучилась..
Сегодня ко мне пришли Кенма и Куроо, я рада их приходу. Да, эти двое хоть меня и бесят, но они мне настолько родные, что отказаться от них я не могу, сердце не позволяет. Ну а ещё...Я всегда была добрым человеком)

Пока я делала чай и угощения к нему я заметила что Мия не отводил от меня взгляд..Я не понимаю что в этом взгляде..Тут нету злости, нет безразличия..Я бы даже сказала что в нём есть нежность и любовь..
Так!НЕТ СОФИ!Он не мог влюбиться в такую как я..Я сама себе накручиваю..

-Ей Софи!Ты так долго, тебе помочь?-спросил Кенма, они уже познакомились..А..

-А..Нет, нет)Я просто задумалась . Уже несу! -Я отнесла парням чай и села з пуфик .

Аооаоаоаоаооаоаоа Простите за то что задержала главу..Я не буду оправдываться по типу - украли телефон и т.д . Я написала главу и она мне не понравилась..Пришлось переписывать.❤️❤️❤️🙏🏻
Простите


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скейт бесконечность ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя