я же знаю что не спишь

2.2K 179 53
                                    

Посреди ночи Эми проснулся от резкой боли в животе. Да да это была течка, Эми ненавидел её ведь она всегда начиналась ночью.

Э- Блядь..- выругался шепотом Эми и пошёл в ванную, захватив с собой блокаторы.

Приняв душ Эми оделся, выпил таблетки и пошел на кухню выпить воды. После чего пошёл в комнату.

Прийдя он лёг на кровать и ещё долго наблюдал за спящим Димой.
Как только старший начал по немногу просыпаться Эми закрыл глаза и притворился что спит.

Д- я же знаю что не спишь..

Э-...

Д- будешь игнорить меня...до смерти зацелую..

Э-....

Д- бесишь меня...- Дима навис на Эмилькой и начал целовать все лицо.

Э- все все здаююсь..

Д- 😏- Дима с довольной моськой лёг на место.

Э-...

Д- почему не спишь?

Э- да так...попить ходил..

Д- а блокаторы?

Э- ты видел?! Н..ну я..я это таблетка от живота..

Д- не ври мне я же знаю как выглядят блокаторы.

Э- ладно это блокаторы..Доволен!!??(Эми поднял руки в потолок как маленький ребёнок)

Д- еще как.

Э- ..- Эмилька лишь фыркнул и повернулся на другой бок, чтобы не видеть Диму.

Д- эй ну ты чего?

Э- ничего

Дима притянул того за талию и прижал к себе.

Э- Дииим!!!

Д- что?! Я просто тебя обнял.

Эмиль попытался вырваться из хватки Масленникова но ничего не вышло. Смирившись он прикрыл глаза и погрузился в царство мотфея.

На утро Эмилька опять стало плохо и скрючившись от уже сильной боли он попытался встать но ему помешала рука Димы.

Д- куда собрался?

Э- а..я.я..мне надо в туалет...

Д- я думаю мы справимся 😏

Э- ййаа нет...ах..

Дима быстро навис над Эмилькой и впился в его губы, попутно снимая с того майку.

Э- Д..дим не надо..я.я...- не успел Эми договориться как его заткнули пошлым поцелуем.

Дима начал оставлять дорожку ил поцелуев на теле Эмильки, спускаясь все ниже. Дойдя до шортов он начал их стягивать но ему помешал Эмилька.

Э- Дим может все таки не надо..

Д- айщ~- Дима взял с тумбочки ремень, который бросил когда уставший ложился спать, и завязал им руки Эми над головой чтобы не сопротивлялся.

Э- Дима!? ДИМА ОТВЯЖИ МЕНЯ!!- Эми начал вырываться, но Диме это не понравилось.

Старший быстро стянул с того шорты вместе с боксерами.

Д- будешь вырваться не растянулся а так войду.

Э- что?!

Эмиль почувствовал, что в него входит палец Масленникова.

Э- нет вытащи вытащить его!!

Дима не стышал просьбы младшего и продолжал вставлять пальцы.

Э- Ааааааа больнооо...

Д- ну тише, потерпи чуть чуть- с этими словами Дима вставил в Эми ещё один палец.

Э- АААААААААА..- у Эми выступили слёзы.

Д- ты чего...я уже все..

Дима стянул с себя оставшиеся тряпки и вошел в Эми на половину.

Э- ААААААААА

Д- Чшшш..- Дима втянул того в пошлый поцелуй а сам начал набирать темп.

Э-ммм..ах..мм

Спустя пять пол часа... Последние грубые толчки и оба парня кончают.

Дима свалился рядом с Эмилькой и начал выравнивать дыхание.

Д- хех~а ты ещё сопротивлялся.

Эмиль пихнул Масленникова в плечо.

Д- ээй..- наиграно возмутился Дима и Питер место удара- ладно пошли ан кухню.

Э- угу~

Ребята оделись и вышли из комнаты. Зайдя на кухню их ждала команда, а точнее Сударь, Полина, Артем и Стас.

С- я конечно все понимаю...но можно было и потише))

Эмиль и Дима переглянулись.

______________________________________

Ой ёёёёё а что будет дальше мы свами узнаем в следующей главе.
Проголосуйте пожалуйста😌👻

Здесь кто нибудь есть!?   [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя