*спустя 2 месяца*
Все 2 месяца Масленников был сам не свой. Команда волновалась но он ничего не рассказывал.
Сейчас Дима лежит на кровати смотря в потолок.
В комнату заходит сударь и садится в кресло.Д- что то хотел?
С- Дим, что случилось?
Д- ты о чем? Все нормально))
С- нет не все нормально..я же вижу Дим. Ты после той заброшке какой-то странный.
Д- Сударь все н.о.р.м.а.л.ь.н.о!
С- я не отстану пока ты не скажешь..
Д- Да..да ты прав случилось! Но если я скажу ты не поверишь..
С- рассказывай..
Дима рассказал Сударю все что случилось с ним на заброшке..показал все фото которые взял с собой.
С- это пиздец...
Д- ну..я рассказал и что?! Ты поверил?!
С- чувак..учитывая то что ты не веришь в призраков...это странно но я верю..
Д- правда?
С- хех..
*звонок в дверь*
Даник- ДИМ ТУТ ТЕБЯ!!
Д- айщ~
Дима лениво поднялся с кровати и пошёл к двери. Даник давно ушёл в свою комнату.
Д- кто там..- уставшим голосом сказал блогер.
Э- это...я...
Д- Э..Эмилька?!
Э-.....- Эмиль просто стоял и смотрел на Масленникова держа в руках записку..
°Pov Эмиль°
Д-ЭМИЛЬ! НЕТ ПОЖАЛУЙСТА...
Последние слова которые я услышал от Димы. Потом темнота... Я пробыл в этой темноте целый день, надеясь что Дима меня дождется.
Я сидел в полной темноте не зная что мне делать. Решив поспать, я лёг на что-то и заснул.
Меня разбудил сильный свет, он был слишком яркий и в то же время такой манящий..Я решил пойти на него, в итоге я сказался на той самой заброшке.
Оббежав всю заброшку я никого не нашёл..Я кричал и звал Диму но некто не отзывался.. Подождав часа 2 никто не пришёл.
"Наверное он уже улетел.."- подумал я..Мне было скучно и я пошёл в наше с Димой место..
Отодвинув стенку я увидел полу пустую стенку. Странно ведь она была полностью увешена нашими с Димой фотками...Сев на свою подушку я увидел записку на подушке..
Я взял её и начал читать..
Прошло больше месяца...... ...я устал......... .. . ..*адрес* .......Дима Масленников....Э- Дима...
Эмиль быстро собрался взяв остальные фото, пошел на 3 этаж к своему тайнику. Там он хранил деньги которые оставляли люди когда Эмиль их пугал.. Взяв деньги Эми вышел из здания..
Он надел капюшон и поплелся в аэропорт. Ему повезло и его самолёт отправлялся через час.
Эмилька пошёл на лавочку и начал думать как он его найдет.
Иманов очень хотел увидеть Москву, но больше он хотел увидеть Диму...его Диму..Сев на самолёт Эмилька решил поспать, проснулся Иманов когда самолёт уже садился.
Выйдя из самолёта Эмиль стал высматривать такси. Найдя его Эми назвал адрес и сел в такси. Доехав до места Эми увидел большой многоэтажный дом.
Охранник- О
О- молодой человек вы к кому?
Э- а..я..я в ~ квартиру.
О- проходите.
Прийдя к нужной двери Эми постучал в неё, ему открыл какой-то человек не русской внешности.
Д- здравствуйте вы к кому?
Э- а..Дима Масленников тут живет.?
Д- да сейчас..
Дверь закрылась но через минуты 2 снова открылась и в приёме стоял Масленников.
°наше время°
Д- Эми это ты?!
Э-...
______________________________________
Как я и думала..этот фф никто не читает... Я надеюсь что после окончания этого фф его будут читать но не факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь кто нибудь есть!? [Закончен]
FanficДима- блогер, жизнь которого изменилась после одной заброшки...А точнее заброшенной психиатрической больницы..