15 лет назад
Ольга Гаврилина(М)-Мама Юли. Девушке 36 лет. Очень любит Юлю.Старается оберегать ее.
Дмитрий Гаврилин(П)-Папа Юли. Мужчине 40 лет. Очень любит Юлю, но очень строгий. Хочет что бы она поступила именно туда, куда хочет он.
Пов Юля
Сегодня мы едем на дачу с родителями Дани.
Даня это мой лучший друг. Даже в таком раннем возрасте(3 года) мы очень хорошо дружим. Наши семьи часто собираются у нас на даче, и что то обсуждают, в то время пока мы с Даней сидим в комнате и играем в игрушки. Я очень рада что снова увижу Даню.М:Юлечка, пора выходить.
Ю:Да, сейчас
Юлия взяла свой маленький рюкзачок и спустилась. Держав рюкзак в руках, она начала обуваться. Мама забрала рюкзачок с рук девочки, и одела ей на плечи.
Семья Гаврилиных сели в машину.Обычно семья Милохиных и Гаврилиных встречаются на даче, проезжая по одной дороге.
Вот в этот день ничего не подозревая, мы спокойно сели в машину и направились к даче. Ехать было 30 минут, поэтому пока у меня было время, я взяла с багажника подушку, и уткнулась лицом в нее.
Только я закрыла глаза как слышуМ:Дима, тормози
Сильный толчок и много переворотов ожидало нас. Я не поняла что произошло. Подняв лицо с подушки я увидела маму и папу, которые были все в крови. Я очень громко за кричала и стала ждать кого нибудь на помощь.
На помощь не приходил никто. После 2 минут моей мольбы о помощи я слышу что кто то пытается открыть дверь.Ю:Кто бы вы не были помогите мне выбраться.
Да, даже в таком маленьком возрасте Юля было очень образованным ребенком, т.к читала много книг.
Даня(Д)
Д:Юлька, это я
Ю:Дань, вытащи меня от сюда.
Даня очень долго пытался открыть дверь и о да, спустя 3 минуты дверь была открыта. Даня помог мне ввести с машины и мы остались одни на дороге, между двумя машинами.Вернёмся в подготовку к поездке семьи Милохиных.
Марина Милохина(М. Д)-Мать Дани. Женщине 35 лет. Очень любит своего сыночка, но держит его в строгости.
Александр Милохин(П. Д)-Отец Дани. Мужчине 41 год. Не особо любит Даню, но т.к это его сын то относится к нему хорошо.
Д:Неужели я увижу шпульку. Я так по ней соскучился. Почти каждые выходные наши семьи собираются на даче у Юлиных родителей. Мы с Юлей очень любим вместе играть в игрушки.
М. Д:Сынок, спускайся, нам пора ехать.
Д:Да, мам, уже иду.
Даня спустился по лесенке на первый и этаж и принялся обуваться. Обувшись он с родителями пошёл к машине.
Даня не любил ездить поэтому почти всю дорогу он спал.
Даня положил голову на дверь и попытался уснуть. Тут слышит крик
М. Д:Сашааа.
Машина осталась на месте но подняв голову он увидел родителей, которые лежали без движения. Тут Даня слышит крики.
Помогите!!
Даня узнал голос. Это был голос Юли. Даня аккуратно вылез из машины и направился у другой машине, из которой издавался крик. Подойдя к машине он принялся ее открывать. Т.к удар на эту дверь был не сильный то дверь была помята чуть чуть.но этого хватило что бы дверь очень тяжело открывалась.Пов Даня:
Не знаю сколько прошло времени, но я открыл ее. От туда я достал Юльку и мы сели на дорогу.
Юля(Ю) Даня(Д)
Ю:Дань, что это было в слезах сказала Юля
Д:Я не знаю.
Ю:Что с моими родителями.
Д:Я не знаю.
Ю:Что нам делать
Д:Я не знаю
Ю:Хватит. У тебя на все один и тот же ответ.
Д:А что я должен ответить.Они начали ссориться как взрослые люди. Но после они помирились и Юля легла головой на плечо Дани. Они сидели на земле м не знали что делать.
Тут в далёкие видно, что приближается какая-то машина. Даня аккуратно откинул Юлину голову с плеча и выбежал, что бы автомобиль увидел их.
Из автомобиля вышла молодая девушка.
Девушка(Дв)
Дв:Дети, что случилось.
Даня показал указательными пальцами на двух руках на машины.
Дв:Так, ты один?
Д:Нет, там еще моя подруга.
Дв:Веди ее сюда.__________________________________
Предупреждаю, в этом фанфике много стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи изменить нельзя
ФанфикРодители парня и девушки попали в аварию когда детям было по 3 года.С того момента каждые 2 дня дети появляются на месте аварии в одно и тоже время В истории присутствует алкоголь и наркотики❗❗