Нервный срыв или кома

1.2K 42 0
                                    

На утро
Валя проснулась и сразу же посмотрела на Юлю. Та просто смотрела в одну точку.
В:Юль... Ты как
Юля молчала
В:Юль, поговори со мной
Ю:......
Она все так же смотрела в одну точку и молчала.
В:Юль... Пожалуйста поговори со мной.
Юля ничего мне отвечала а смотрела в одну точку.

Валя быстро взяла телефон и набрала Милохина. Сквозь глаза наполненные слезами она заговорила.

В:Милохин, это все из за тебя. Я не навижу тебя. Я убье тебя своими де руками и не пожалею
Д:Валь объясни что случилось.
В:Тебе это знать не обязательно. Знай, если с Юлей будет все плохо в этом виноват ты.
Прощай
Валя сбросила трубку. Она уткнулась лицом в спину Юли и расплакалась.
Юля не как не реагировала.
Валя поцеловала Юлю в щечку и отправилась на первый этаж, приготовить завтрак
Приготовив на завтрак блинчики Валя наложила их на тарелку и поднялась в комнату.
В:Юль поешь.
Юля не как не реагировала.
В:Юль, услышь меня, я сейчас вызову скорую.
И даже это Юлю не заставило двинуться с места.
Валя набрала номер скорой и объяснила всю ситуацию. Ждем скорую.
Все это время Валя не отходила от Юли, и тут она просто закрывает глаза. Не дышит,а просто лежит с закрытыми глазами.
В:Юль, Юль очнись.
Но Юлия и глаза не открыла.
В:Юль....- Девушка очень сильно расплакалась.
Валя поглаживала спину девушки и постоянно проговаривала.
В:Все будет хорошо, сейчас приедет скорая, ты очнешься, поедем в больницу, тебя вылечат и все будет как прежде.
Тут по всему дому раздался звонок.
Валя спустилась на первый этаж и открыла двери. Встретив скорую она проводила их в комнату.
В:Пожалуйста быстрее, она без сознания.
Тогда скорая ускорила шаг и быстро забежали в комнату.

Врач(Вр)
Вр:Скажите, давно она без сознания?
В:Минут 5
Вр:Так, ее еще возможно вывести из комы.
В:Из комы.... Девушка упала на пол и расплакалась.
К Вале подошла Девушка врач (Дв)
Дв:Девушка, вставайте.
В:....
Дв:Девушка, как вас зовут.
В:Валя
Дв:Так хорошо. Валь встань пожалуйста, пойдём я дам тебе успокоительное.
Валя послушно встала и села на кровать и смотрела на врачей которые ходили рядом с Юлей. Они делали ей что то но Валя просто смотрела. Спустя несколько минут девушка врач поднесла Вале успокоительное.
Валя послушно его выпила.
Дв:Валя,поехали. Собери какие нибудь вещи Юлии и мы выезжаем. Валя быстро собрала сумку с Юлиными вещами и отправились в машину скорой помощи.

Место встречи изменить нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя