Часть 2

4 0 0
                                    

Сэм , Ева , Бела , Джек были лучшими друзьями помимо этого они ещё жили рядом ( соседи ).
Как- то раз ребята поехали на дачу к Беле , помочь её маме скосить траву. Сними поехала Ната (сестра Белы )
        Деревня находилась далековато от города почти все заснули в дороге кроме Джека он любовался спящей Евой.
         Вот машина припарковалась. Уставшие  ребята потягивались от долгой дороги. Чуть чуть отдохнувшие принялись за работу.Газонокосилка досталась Джеку а остальным грабли. Лето ... Жарко...... Джек не удержался и снял свою футболку под которой появились шесть кубиков пресса.
У Наты аж слюнки потекли. Она подошла к Беле :
- Бела , а Джек свободен. Он такой красавчик.
Бела посмотрела на неё , подняв одну бровь.
- Ты ещё мелкая . Иди траву коси.
Ребята сделали больше половины, а остальное решили доделать завтра. Был вечер. Мама жарила шашлык , Бела и Ева ели острую лапшу с яйцами. Ужин прошёл...
Бела сидела на качелях и слушала музыку и вдруг к ней Сэм :
    -Бела , мне нужен совет.
     -Да , говори.
      - Что мне делать если если человек которого я люблю обращается со мной как с другом.
       - Думаю тебе надо действовать. Признайся ему, если не получиться просто продолжи двигаться дальше, и ты найдёшь того кто тебя примет.
       - Спасибо......
Настало время занимать кровати.

Друзья Where stories live. Discover now