Работа была закончена , все уселись в машину и уехали в город. Только в этот раз Сэм сел в перёд , ни как всегда рядом с Джеком. Ехали они тихо почти не разговаривая ,Сэм и Джек чувствовали неловкость друг к другу. Бела и Ева немного хихикали над ними ведь они всё видели и знают всю ситуацию.
***
Приехали поздно. Бела предложила Еве переночевать у неё на что та охотно согласилась. То дома Белы до дома Джека было всего лишь десять метров. Джек набрался смелости и решился поговорить с Сэмом.
- Нам надо поговорить - с Серьёзным голосом сказал Джек.
Сэм ничего ни сказав поплёлся за другом надеясь хоть на то что бы оставить и дружбу. Шли они молча и вот остановившись у фонаря Джек сердито сказал:
- Зачем ты это сделал.
- ........
- Ты хоть понимаешь , что это мой первый поцелуй.
- Прости я не знал. - опустив голову произнёс Сэм.
- Для чего это было. Ты что любишь меня?
- Да , я люблю тебя , ещё с прошлого года.
- Ты знаешь что мне нравиться Ева.
- Да я знаю , но с этим ни как не могу ничего поделать. Но ты должен знать , что Ева ни когда ни кого не любила.
- Да знаю я , но всё равно я попробую добиться её. - с надеждой произнёс Джек.
- Хорошо я не буду тебе мешать. Просто давай опять быть друзьями.
В это время дома у Белы девочки сидели в пижамах и пили чай. Вдруг Еве пришла блестящая идея.
- Ей , Бела , а что если нам завтра в четвёртом не съездить в соседний город.
- На чём ?
- На электричке , пол часа езды.
- Думаю это хорошая идея. Только вот не знаю, мальчики согласятся поехать?
- Мммм не знаю после того , что вытворил Сэм.....
- Ладно завтра попробуем их уговорить. Пошли спать.
- Пошли.