Kokushibo
Первая высшая луна не настроен дружелюбно к тебе, чтобы ты подходила к нему, так что никаких объятий. Ему важна сила, так же он следует приказаниям прородителя демонов, так что он на тебя просто на плюёт.
Douma
Вторая высшая луна, в отличие от первой, не против твоих объятий. Заходя к нему в храм, он сразу учует твоё присутствие, так что сразу "встретит" тебя, не успев ты зайти. Своим бархатным голосом, который так ласкает твои уши, спросит что ты тут делаешь, на что ты отвернешься и скажешь что хочешь немного объятий. Демон сразу заметит твои покрасневшие щеки милое, но хмурое личико. Будто оживившись, демон обнимет тебя, говоря что твои эмоции великолепны.
Akaza
Третья луна, берет нейтрал,по сравнению с первой и второй. Ему от твоих прикосновений не жарко, не холодно. Блуждая в гремучем, тихом и до жути тёмном лесу, демон то и дело отказывался в объятий, говоря что не время для твоих нежностей. В итоге мы имеем, девушку, которая сидит на спине и обнимает за шею третью высшую луну, которая несёт эту же девушку с недовольным выражением лица.
Gyutaro
Парень вырос в условиях, которые врагу не пожелаешь, поэтому пока что близко он не подпустит никого, кроме своей сестрёнки. Увидев как ты обнимаешься с Даки, тот понял что спустя такое количество времени, ты и впрямь не причинишь вреда не ему, не его сестрёнке. После некоторого времени, он позволит обнять его, не привыкший и весь смущенный демон обнимет тебя в ответ.
Daki
Первое время с Даки было тяжело найти общий язык, но всё таки получилось. После чего, вы стали часто разговаривать, ходить на охоты и сплетничать. Ты говоришь девушке, что вы уже прекрасные подружки, на что та отвечает что вы "партнёры по лакомству" или как то так.
Kaigaku
Парень будучи эгоистом и настоящим "абьюзером", сразу отталкивал тебя, после чего поливал грязью. Через время, увидя твой статус, и какой ты человек/демон, он извинится, давая обнимать себя, пусть и через свое отвращение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴋɪᴍᴇᴛꜱᴜ ɴᴏ ʏᴀɪʙᴀ°
De TodoThis is a Russian book, I will ask foreigners to leave the book Моя вторая книжка, первая (к сожалению я забросила) Приятного (нет) прочтения