мой сладкий младший брат

265 10 2
                                    

Коити был просто вне себя, его надоедливый братец опять принялся портить ему жизнь. Как можно готовиться к экзаменам, когда от него столько шума, это просто невыносимо.

-Соити! Прекрати шуметь! - парень распахнул дверь в комнату брюнета сильным толчком, его взору открылся вид на захламленную обитель младшего брата, не говоря уже о странном запахе, отдающим чем-то гнилым, от всего этого начинала кружиться голова. Как он вообще тут живёт?

Соити, стоявший на хлипкой табуретке, пошатнулся и рухнул, он совсем не ожидал такой наглости от своего мерзкого братца. Взгляд Коити остановился на хрупком теле брюнета, как бы он не злился на этого дурного мальчишку, ему было неимоверно сложно контролировать свои настоящие чувства, этот вечно угрюмый, с отвратительным характером сорванец, притягивал к себе, как магнитом, но разве испытывать такое к собственному брату нормально? Не думаю.
-Какого чёрта ты делаешь в моей комнате?! - брюнет, поднялся с пола, попутно отряхивая свою одежду от пыли, как оказалось, он вбивал гвозди в стену, на несколько сантиметров вниз от потолка.
-Убирайся!
Это была последняя капля, в чаше терпения Коити, эта грубость просто выводила из себя, но с тем же привлекала, парень слишком долго довольствовался влажными фантазиями, что он просто не может упустить такой шанс.

-Как ты разговариваешь! Пора научить тебя хорошим манерам, младший брат...

Коити начал напирать на парня, брюнет был напуган, его брат ещё никогда не заходил так далеко, но он даже не представлял, какие у него были намерения. Шатен прижал его к стене так резко, что из лёгких выбило дух. И тотчас поцеловал, оставив задыхаться, Соити не мог проронить и слова, в такой ситуации ему оставалось лишь повиноваться. Влажный язык ненасытно скользил во рту младшего брата, не давая и шанса хоть на малейшее сопротивление. Поцелуй со вкусом металла и ржавчины, безумно возбуждал шатена. Коити отстранился из-за катастрофической нехватки воздуха. Как и ожидалось, этот взгляд, неужели его маленький братик, боялся его. Как же легко было сбить спесь, но он и не собирался заканчивать, это было только начало.

Шатен рывком стянул с брата футболку и швырнул в сторону, его взгляд изучающе осматривал субтильное тело родственника, не оставляя без внимания ни один миллиметр белой кожи. Коити грубо схватил брюнета, кидая того на кровать, и усаживаясь на его бёдрах. Парень склонился к шее Соити, оставляя влажные дорожки нежных поцелуев, он поднимался вверх. Жаркое дыхание обжигало молочную кожу, тихие стоны всё чаще срывались с бледных губ.
«Ты будешь послушным, мой сладкий мальчик» - нежный шёпот Коити вводил, брюнета в ступор, хотелось подчиниться, это навязчивая идея всё чаще возникала у него в голове.

-Ну что, приступим к самому главному? - усмехнулся Коити. Затем, не церемонясь, сорвал с Соити брюки и провёл руками по бёдрам, до синяков впиваясь в них пальцами.

-Н-нет...- тихо прошептал младший брат, хотя он полностью осознавал безысходность своей ситуации.

Коити скинул с себя остатки одежды. Затем широко развёл ноги парня и, нежно обхватил руками его хрупкие бёдра.
-Будет немного больно...- с этими словами, шатен, нежно вошёл в желанное до безумия тело.

Соити выгнул спину, а с его уст слетел сладкий медовый стон. Проявившаяся боль была невыносимой, казалось что тело вот-вот разорвётся на части. Коити начал неторопливо двигаться, всё глубже и глубже проникая в тело собственного брата. Из глаз Соити потекли солёные крупные слёзы. Изо рта продолжали вырываться тихие болезненные стоны. Руки крепко сжимали простынь, впиваясь в неё ногтями.

-Прошу... Хватит... - сорвалось с бледных губ Цуджи. Слёзы покатились быстрее. Коити же не придал особого значения мольбе брата, продолжая двигаться. По прошествии некого времени, Соити ощутил, как шатен напрягся, было совершенно понятно что сейчас произойдёт. Коити со стоном кончил в хрупкое, дрожащее тело. Семя было довольно обильно, что брюнет был не в силах принять всё это количество. Большая часть горячей жидкости вытекла, впитавшись в простыню, оставив на ней молочного цвета пятна. Коити отстранился от брата, слез с кровати, быстро оделся и направился к входной двери. Он не мог поверить что сделал это с Соити. Шатен обернулся.

Неподвижное тело Соити, жадно глотающего воздух, пыталось унять непрерывную дрожь. Словно сквозь вакуум до него дошли слова Коити:

-Надеюсь что теперь, ты будешь хорошим мальчиком, Соити...

медовый стонМесто, где живут истории. Откройте их для себя