Сегодня наконец-то, пятнадцатый день рождения Соити. День, который он так яро ненавидит. Конечно ждать подарков от единственных и всем сердцем презираемых родственников совершенно бессмысленно, но даже это не столь важно. Где-то в глубине души, парень и сам осознаёт насколько он всё-таки одинок, пока злосчастная Митина весело празднует со всей семьёй, он довольствуется жалкой ролью наблюдателя. Радует то, что хоть сегодня ему не придётся удовлетворять своего старшего братца.
С тех пор как Коити в первый раз почувствовал себя внутри прекрасной невинной плоти, это стало для него некой разрядкой. Ему нравилось, когда Соити сжимался от каждого глубокого толчка, нравилось вслушиваться в рваное тяжелое дыхание, он любил это тело, такое субтильное, безропотно повинующееся каждому до жути непристойному желанию. Коити помнил как взял его в первый раз, помнил то жгучее чувство вины и похоти. Соити для него всего лишь подстилка, которую можно использовать когда угодно и как угодно. Ведь так?
Весь день брюнет старался не показываться на глаза, он боялся. Робел как девчонка, только при одном упоминании своего старшего брата, несколько лет назад Соити бы рассмеялся услышав такое. Коити брал его грубо, вымещая всё скопившееся напряжение обильной эякуляцией в горячее молодое тело, сходящее с ума от неприрывного фриссона. Коити возбуждали одни только мысли о прикосновениях к узким выпирающим из-за избыточной худобы бёдрам Соити.***
Густая мгла наполняет комнату, будто непроглядный туман. Жуткие, слегка потрёпанные плакаты еле проглядываются в кромешной тьме. Слабый стон сбоку и снова мертвая тишина.
Отстранившись на мгновение, парень поднимается на руках и заглядывает в дрожащие, наполняющиеся влагой, глаза брата под собой. Губы мальчика сжаты в тонкую, бледную полоску, а тело слабо содрогается, под пристальным взглядом шатена. Коити не мог более терпеть, весь день притворно улыбаясь Митине, он ждал, когда бы наконец-то мог вдоволь насладиться любимым братцем.
—Почему ты дрожишь, Соити? Всё ещё боишься меня? — Мягкий, слегка хрипловатый тембр голоса отдаётся в голове невнятным гулом. Брюнет морщится от горячего, влажного дыхания на собственной шее. Тёплые губы нежно касаются бледной кожи, ощущая сладкий аромат невинности.
Горячо. Простыня, пропитавшаяся влагой неприятно липнет к коже, но разве есть выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
медовый стон
Teen FictionПроглотив болезненный ком, поднявшийся в горле, шатен осторожно прилёг позади брата, прижавшись к его спине губами, оставляя небольшие влажные дорожки на плечах, и изредка поглаживая тёмные блестящие волосы, он старался отогнать от себя навязчивое ч...