Глава 13. Звездный маркетинг

25 5 0
                                    

Самый большой из вспомогательных экранов перед Яковским продолжал показывать лицо Ся Тяня.

Он задумчиво смотрел. По сравнению с холодностью, решительностью и эмоциональностью человека, которого он убил, черты Ся Тяня были довольно мягкими, почти казалось бы, безобидными. Иногда.

Сейчас он собирался принять решение об общем направлении, в котором будет развиваться эта звезда.

Он вспомнил, как Ся Тянь говорил о своей сестре. Он явно не хотел, чтобы его услышали, но технологии развиваются, и на Убийственном шоу все движется к тому, что приватности становится все меньше. Скорость обсуждения и покупки этого видео достигла тревожного пика, и это о многом говорит.

Яковский делал еще и еще глоток выпивки, пока не забыл, каково это - быть трезвым, и только тогда разум генерального директора, наконец, начал крутиться, обдумывая кого вознести на вершину, а кого уничтожить. Как вознести и как уничтожить.

Он посмотрел на красивое лицо Ся Тяня на экране и вспомнил, насколько отчаянным он выглядел, насколько готов был сделает все, чтобы выполнить это обещание, горящее в нем, как огонь. Это уничтожит его.

Но прежде, чем погибнуть, он должен ярко запылать для него.

У него была хорошая динамика, хорошая внешность и первоклассное тело. Для парня вроде Яковского, вся привлекательность Ся Тяня в том, что в нем есть какая-то сила, как в слишком остром, обнаженном лезвии.

Такого человека можно убить, но никогда не получится проигнорировать.

Если убрать толстый слой отчаяния, печали и гнева, он, вероятно, был бы нежным человеком, способным защитить себя и окружающих, умеющим комфортно чувствовать себя даже в пижаме и превратить дом в особенное, уютное место.

Хотя в основном он выдавал желаемое за действительное. Последние два дня Яковский был просто помешан на песне «Возвращайся домой» и не мог выкинуть ее из головы. Но это казалось хорошей идеей: сейчас тема исцеления была в тренде, у всех в Верхнем городе есть много психологических травм, которые нужно облегчить.

Он потянулся к интерфейсу связи и собирался дать указания команде планирования, когда на экране Ся Тянь внезапно повернул голову и послал сове воздушный поцелуй.
У Яковского от этого взгляда мгновенно побежали мурашки по коже.

Убийственное шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя