Часть 1

442 10 0
                                    

@karolina_genadi

Прекрасно жить. Особенно когда ты древний вампир...

Наше время. Румыния.
12:45
- Добрый день мисс Стракер.
- Добрый Розали. Сегодня я планирую не выезжать из поместья поэтому принеси из подвала несколько пакетов 4 отрицательной.
- Как скажете мисс. Что-то ещё?
- Нет, спасибо.
Думаю может сегодня почитать? А может прогуляться в дворе? Сложный выбор, поэтому лучше совместить если успею.

14:12
...после гражданской войны в Мистик Фоллс было отправлено... Стоп! Мистик Фоллс? Боже как давно не слышала это название. Я не была там с 1912 года.

И тут мысли Александры прерывает стук в дверь библиотеки.

- Да.
- Мисс я принесла вам обед.
- Спасибо Роуз.
- Могу я поинтересоваться что вы так увлекательно читаете?
- Конечно. Это история США. Я тут дошла до гражданской войны и Мистик Фоллс, меня прям посетила ностальгия.
- О, Мистик Фоллс прекрасен. Так почему бы вам не посетить его? Я думаю это прекрасная идея.
- Сомневаюсь что Мистик Фоллс тот же что и раньше. Да и я не хочу терзать себе душу воспоминаниями.
- Ну что вы? Я думаю что наоборот будет прекрасно вспомнить прошлое. С чего-то посмеяться, а с чего-то поплакать.
- Ты бесподобный человек - улыбаясь сказала Алекс - и за это я тебя обожаю.
- Так вы поедете?
- Возможно - с загадочной улыбкой ответила она.

15:00

16:00

17:00

Александра всё так же увлечённо читала и предавалась воспоминаниям.

23:34
Так, всё. Пора ложиться, а то я сейчас прямо в книгах и усну.

Территория Мистик Фоллс. 1035 год.

- Мама, смотри! Мне идёт это платье?
- Конечно идёт! Ты у меня во всем прекрасна - шырокая улыбка не спадала с её уст...
Но в одно мгновение, мама Александры схватившись за сердце, падает...
- Мама?! Мама что с тобой?! Мама! Боже-Лекс уже рыдает, а мама всё так же улыбается и умирает глядя на дочь.
- Доченька...помни, ты не одна... Он найдёт тебя, он твоё предназначение...
- Мама о ком ты?! Мама!
- Я умираю, но помни мои слова... Ты не бойся, он найдёт и защитит тебя. Я очень лю...
- Мама... - бедная девочка, уже тихо всхлипывала над бездыханным телом единственного в этом мире родного ей человека.

Наше время. Румыния.
10:40
- Роуз! Я решила!
- Вы решили ехать?
- Именно!
- Это замечательно! Я приготовлю вам вещи.
- Спасибо.

Первородные. Новая сагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя