Клаус крепко обнял Лекс и они так стояли пока их не прервала мэр Локвуд.
- Александра я вас везде ищу, пошли, там подают горячие блюда - очень мило произнесла Кэрол
- Да конечно
- Жду после праздника вот тут "адрес" - тихо произнёс Ник.Остаток вечера Александра провела с мэром и основателями Мистик Фоллс. Так же она познакомилась с Кэтрин 2.0, то есть Еленой и Стефаном братом Деймона, даже успела проникнуться ихнем любовным треугольником.
Уже было далеко за полночь когда весь праздник закончился. Лекс думала идти домой, но тут вспомнила приказ Клауса, поэтому она села в такси и поехала за адресом на листке.
Это был большой и красивый дом. Она в него вошла...
- Я знал что ты придёшь - говоря это Клаус встал с кресла и взяв бокал вина в руку, направился ко мне.
- Я не могла проигнорировать это "предложение", тем более оно звучало как приказ.
Ник улыбнулся и подал мне бокал.
- Прошу - он сказал это так спокойно и при этом не спускался с меня глаз.
- Спасибо.
- Давай присядем. Мы с тобой не виделись столько лет... - по дороге к креслу сказал Ник, а когда дошёл указал рукой напротив себя - что делала всё это время?
- Развлекалась
- И где же?
- Всё это время я была в Румынии. Там прикупила себе дом в горах и розпустила страшные легенды. Без моего ведома туда никто не суёться, а когда я разрешаю, там навала туристов и соответственно много еды - Лекс сказала это с ухмылкой и гордостью за себя, ведь знала что Ник её похвалит за это.
- Ты молодец, хорошо устроилась. Я горжусь своим творением - также ухмыляясь сказал он.Давние "друзья" ещё немного побеседовали о своей жизни друг без друга.
Ещё чуть-чуть и должно было светать. Алекса и Клаус сидели возле камина. Они достаточно долго провели время вместе, но все эти минуты которые ребята провели рядом - Лекс думала только о том как она снова хотела бы его обнять и поцеловать.
Напряжение в комнате наростало с каждым мгновением. Девушка жаждала почувствовать его обнажённой тело. Ник будто прочитал похотливые мысли Алекс, и тут же повалил её на мягкий коврик возле камина. В ночной тишине было слышно только тяжёлое дыхание двух згораюших от страсти людей. Сердце стало настолько бешено колотилось будто хотело выпрыгнуть из груди. Лекс решила действовать уверенно! Она быстро сняла водолазку с любимого, после чего они страстно слились в поцелуе. За водолазкой начали по очереди слетать другие предметы одежды, пока мужчина и девушка не остались обнажёнными. В комнате витало возбуждение. Ник медленно начал входить в свою возлюбленную, с каждым толчком его темп наростал. Алекс извивалась под ним, страстно стонала, ведь впервые за многие века она смогла насладиться своим прекрасным и желанным мужчиной снова. Клаус всё быстрее и быстрее начал входить, одной рукой он прижал запястья Лекс к полу, а второй обвил её талию и придерживал чтобы она не ускользнула. Вот вот они придут к кульминации, поэтому в комнате уже было слышно не только глубокое дыхание, но и сладкие стоны пары...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные. Новая сага
Historical FictionИсторический роман о праве первой неожиданности. Девушка Александра - это древний еретик. Она захотела придаться воспоминаниям и посетить свой родной город Мистик Фоллс. Какие же приключения её там ждут? Встретит ли она свою первую, истинную и забыт...