****— Тэхён! Вставай, быстрей! — бегая из комнаты в комнату, кричала женщина.
— Мам, к чему такая спешка? Мы куда-то собираемся? — потирая глаза ладонями, спросил Ким. — Мам, мы что.. переезжаем!? — выскочил из кровати Тэ, ошарашено смотря на мать.
— Да, мы переезжаем к моему будущему мужу и..
— К кому!? — перебивая мать своим вопросом, прикрикнул парень, — Мам, папа ушёл от нас всего год назад.. Как ты так быстро нашла ему замену, мам?.. — у 18-летнего Тэхёна появилась пелена слёз на глазах. Он не мог поверить, что его мама так быстро нашла замену отцу.
— Только попробуй хоть слезу пустить, я из тебя отбивную сделаю. Ты прекрасно знаешь, что я это могу — ухмыльнулась она и кинув брезгливый взгляд на сына, ушла дальше собирать вещи
****
— Чон Чонгук! Живо ко мне в кабинет! — Прозвучало из громкоговорителя на всю школу. Это было уже неудивительно, ведь происходит очень часто. Да, Чонгук был ещё тем хулиганом. Но из-за этого, на него и вешались, не считая его смазливое личико и отпадную фигуру, конечно же. Он был популярным малым и в свои 17 лет-его знал весь Сеул. А Сеул, знаете-ли, не очень маленький город.
— Чёрта с два — ругнулся парень и пошёл прочь из класса. Хоть он и был хулиганом и очень часто не появлялся на уроках, покуривая и выпивая где-то в барах, зов директора он проигнорировать не мог. Хотя, если на месте директора сидел кто-то другой, а не его старший брат, он не задумываясь ушёл-бы в бар, продолжая свой разгульный образ жизни.
****
— Да, хён? — безразлично отозвался Чон, заходя в кабинет и замечая макушку своего отца и каких-то людей: женщину и парня, приблизительно его возраста. Чонгук сделал вид, что не заметил отца и сел на кресло, рядом со столом брата, вальяжно закинув ногу на ногу и прижавшись к спинке сиденья, смиряя взглядом брата.
— Кхм-кхм, — кашлянул старший, тем самым, говоря, что они не одни и стоит поздороваться. На это, Гук лишь хмыкнул и развернулся к гостям.
— Ах, да! Извини, отец, не заметил, когда вошёл — с явно натянутой улыбкой, прозвучало из уст темноволосого, — А.. Вы кто такие? — посмотрев на женщину и парня, на котором взгляд был задержан, проговорил он, поднимая бровь и положив руки в карманы чёрных джинсов.
— Кхм, здравствуй, сын. Знакомься, это твоя новая мать и старший брат. С сегодняшнего дня, он будет учиться здесь, встань и поприветствуй его. — строго проговорил последние слова самый старший из Чонов.
Всё это время, пока Хичоль* говорил, Чонгук стоял и смерил шоковым взглядом своего нового «брата».
<И этот упырь надеется стать моим братом? Хах, как смешно. А эта дама? Она серьёзно думает, что заменит мне маму? Да где отец её только нашёл? Она выглядит, как настоящая шлюха. Наверняка такая-же, как и все остальные. Снова начнёт вешаться и пытаться всеми способами оказаться подо-мной>
(Примечание от автора:
1)Хичоль*-отец Гука.
2) Вот таким образом «< и >», обозначаются мысли героев: <-начало, а >-конец)_____________________________________
Вот и вторая часть подъехала, ждали?
Я надеюсь, ваш ответ-«да»😊Всех люблю и обнимаю, плюшки❤️
Пейте вкусный чай и старайтесь не болеть! Особенно в этот период🤪
Всегда ваша авторка-Эва😘💓
💜I PURPLE YOU💜
❤️I LOVE YOU❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is non-standard
Losowe- В кого ты влюблён? И.. Здесь-ли находится этот человек? - Чёрт.. - именно этого вопроса Чонгук больше всего боялся. Рассказывая Юнги о своей влюблённости, он и не думал, что Мин решит расставить все точки над «i»