А- они так и уснули в вдвоём в обнимку . примерно через 2 часа они одновременно проснулись и пошли вместе в душ, после чего поели и пошли заниматься своими делами.
__________________________________
Прошло несколько месяцев обычной жизни , в общем почти целый срок беременности Ируки его живот был уже достаточно большой они жили вместе с Какаши в квартире Ируки и вот как-то раз они с Какаши пошли за покупками для малыша. Они встретили Наруто и Саске которые тоже ходили по магазинам за продуктами.
С- о, привет будущие родители!
К- привет, привет.
А- Наруто и Ирука заорали и крепко обнялись.
Н- смотрю вы готовитесь во всю?
И- да! Покупаем всё для нашей доченьки! Или сына, ещё не знаем вот сегодня пойдём узнавать. Приходите сегодня к нам к 18:00. По сидим , поговорим.
С- конечно! Прекрасная идея.
Н и С- МЫ ПРИДЁМ!
Все- хахахахахахахахахахаха
К- хорошо, тогда до встречи!
Н и С- до встречи!
И- до встречи!
А- Какаши и Ирука пришли домой, оставили покупачки и пошли в больницу , чтобы наконец-то узнать пол ребёнка.
К- ну сто пошли?
И- да да, сейчас только телефон возьму.
А- они вышли из дома , Какаши закрыл квартиру и они пошли до больницы пешком так как она была очень близко. Дойдя до больницы они подошли к кабинету.
К- ну что ж , пошли. ( Какаши поцеловал Ируку в лоб)
* стук в дверь*
И- можно?
Врач - в
В- входите. Что у вас?
И и К- мы бы хотели узнать пол ребёнка.
А- врач оторвался от бумаг и посмотрел на наших голубков. Вставая с кресла он указал Ируке на кушетку и сел на стул перед оборудованием.
В- ложитесь на кушетку.
А- Ирука лег , приподнял толстовку и ждал дальнейших приказаний, а врач налил на живот Ируки и начал какой-то штукой ( я не знаю как она называется) водит по животу Ируки , Какаши держал Ируку за руку и заморожено смотрел на экран.
И- доктор, ну что там?
В- так , ну у вас всё прекрасно , беременность проходит хорошо, в ближайшие 3 недели родите. Точный срок будет позже.
К- а, кто у нас?
В- у вас кажется...
.
.
.
.
.
.
.
Ну вот и угадайте теперь кто так...* 350 слов*