5. Глава. ~Догадки Осаму~

574 64 21
                                    

Как и собирался ранее, Ацуши договорился с Доппо о заданиях что за пределами офиса.
Блондин согласился, хоть и не сразу.
И началась для тигрёнка неделя вечной беготни.
*****
Одним днём когда Ацуши ушел на задание:

- Куникида, а где Накаджима? - глянув на пустой стол сказал обладатель ультродедукции.

- Он на задании Рампо-сан... - пуская бумажный самолётик по офису, проговорил Осаму.

- Задание? Но ведь в офисе куча бумаг что нужно заполнить, почему его вдруг отправили? - супер-детектива это не устраивало, так как всё было слишком внезапно.

- Он вчера выпрашивал у меня работу на всю неделю. - Проговорил Доппо, поднимая взгляд от анкеты на старшего.

- Что? Но зачем? - Эта ситуация начинала нервировать, не хотел Эдогава выпускать светловолосого парня из виду.

- Без понятия, но он долго меня уговаривал, в конце концов я согласился... Наверное ему наскучило в офисе сидеть... - предположил блондин, переводя взгляд на суицидника, который в свою очередь чём-то увлечённо занимался на своём столе. - Ты что там делаешь Дазай? - подозрительно проговорил идеалист.

Дазай, который ляпал из документов бумажные самолётики (• ▽ •;)

- А?... Ну, отчёт конечно. - похлопал глазками шатен, аккуратно отодвигая своё «творение» в сторону.

- Вот как... Ну ладно, позже проверю что ты там нацарапал. - блондин вернулся к своим бумагам.

Дазай же принялся вновь за своё строительство.

А вот Рампо ушел в себя.
* - Неужели что-то случилось что Ацуши решил походить на задание с выездом? Может из-за того что между нами произошло вчера утром?
Или ещё из-за чего? Ох, не понимаю... - закинув руки за голову размышлял Эдогава.

Тем временем Осаму уже успел слепить пятнадцать самолётиков, и заметив задумчивое лицо обладателя ультрадедукции, улыбнулся.

- Чуть не забыл... А вам то Рампо-сан какое дело до нашего тигра? - ехидно улыбаясь промурлыкал Осаму.

- Просто любопытно... - не смотря на суицидника, ответил парень.

- Да? Странно это... - всё так же загадочно улыбаясь, продолжал бывший мафиози.

- И что же? - зелёноглазый наконец опустил голову и посмотрел на шатена.

- То что вас последнее время так интересует Ацуши-кун... - слега прищурив глаза, ответил парень, видя некую тень беспокойства в зелёных очах.

НедопониманиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя