Паша просыпается в холодной, мрачной комнате. Сообразив что пора собираться в универ подросток встал с кровати. Тело ужасно болело от побоев пьяного отца. Немного посмотрев в открытое окно он пошел собираться в универ. Спустя 10 минут он уже готовый вышел из квартиры. *фуух, в этот раз пронесло* подумал парень и спустился по ступенькам на первый этаж. Холодный ветер дул ему в лицо. Из-за комплексов Пашка носил капюшон. В голове пронеслось *черт! куртка!* немного постояв он решил идти без нее.
Отучившись после универа он решил как можно быстрее идти домой дабы не простыть. Придя домой его встретила пьяная женщина 35 лет с растрёпанными, русыми волосами. И начался очередной скандал.
-каково черта ты поперся в универ ничего не говоря нам!?-дав пощёчину сыну сказала пьяная "мать"
-я просто не хотел вас будить... вы не высыпайтесь
-да!? Пошел в комнату! И чтоб я тебя не видела! Понятно!? Вечером поговорим!
-да мам...-снимая кроссовки и проходя коридор сказал подросток
-лучше бы я тебя не рожала
Подросток прошел к себе в комнату и закрыл дверь. Повторяя у себя в голове фразу матери. Он просто сел на кровать с книгой и открыв ее начал читать. Нет, парень однозначно не был заучкой, но когда нечего было делать он сидел и читал. Паша постоянно думал о том, что его снова изобьют этим вечером эго же родители...
210 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ночной кошмар~
FanfictionСобытия начинаются до суецида Паши. Но Леша не успеет затормозить и собьет Пашу. Когда они умрут у них будут ноги (мне будет так будет легче описывать позы персонажей). У Паши останется голова.