На середине дороги , вы с Осаму уснули , а из твоего портфеля вылез нежданный пасажир Хидеки , он лёг к тебе на коленки и тоже уснул .
По приезду в прифектуре Мияги все были удивлены Хидеки кроме тебя .
Позже вы заселились в отель , а тебя заселили вместе с Суно 🎡
Совсем скоро у вас должна была быть тренировка, потому что скоро соревнования. Завтра будет матч, с одной из команд, а сегодня ты надеялась на встречу с Хинатой, потому что в жизни вы виделись только один раз и это очень удручало.Звонок от Хиныты*
- Приветик, ну что выйдешь из общежития?
- Да, конечно. Сейчас.
- Хорошо, жду тебя. Зайду пока куплю что-нибудь. Возможно, твои любимые моти.
- Уже бегу. - сказала ты и бросила трубку.Ты наскоро что-то на себя натянула и уже хотела выходить из комнаты, но тебя за руку схватил Суно.
- Ты куда так побежал?
- Я хочу встретиться со своим другом. Что-то не так?
- С кем?
- Ты как будто меня ревнуешь.
- Совсем нет, просто переживаю за тебя, как за собственного младшего брата.
- Очень мило, но я не буду тебе говорить к кому я бегу, потому что это секретик. - сказала ты и улыбнулась.
- Вот же засранец мелкий, вот вернётся я ему свет в ванне вырублю и будет мучаться. - не без злобного смеха сказал тот.Вы с Хинатой конечно не были очень близки, но ты считала его другом. Особенно людей с которыми ты можешь общаться по душам у тебя особо не было, поэтому Рыжий оказался твоим собутыльником и конечно же любовным врачом.
______________________________________
Ребят, кто же я? Конечно же, самый плохой автор на свете, который не выкладывал продолжений на протяжении двух лет... На самом деле у меня нет оправданий, но есть обещание😁
Что впредь я буду стараться выкладывать и писать почаще, чтобы наконец эта история обрела конец.
Ну и конечно надеюсь на вашу любовь❤️ Не судите строго, мне пришлось перечитывать всю свою писанину, чтобы хоть что-то написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu ✨✨✨
FanficЭто мой первый фанфик , так что не судите строго , пока что не будет ничего кроме поцилуйчиков 😋😋😋 . Описание : Т/И перешла в школу Инаризаки , чтобы заниматься волейболом и выиграть национальные . Дальше читать .