Вот Т/И уже второгодка... Время так быстро прошло. Она даже не заметила, как все с кем она так хорошо дружила выпустились. Тренер назначил её капитаном команды и это значит, что ответственность за проигрыши в соревнованиях лежат целиком и полностью на ней.
Она должна справиться. Она ведь так сильно хотела. Она должна...- Да никому я ничего не должна!!! - крикнула во сне девочка. Кошмары в последнее время стали слишком часто её посещать. Проигрыш, за проигрыши это её главный кошмар. И в нём все винили её.
- Что же мне делать? Я так больше не могу жить.
- Нужно встретиться с Хинатой. Он ведь всегда знает, что делать.Так как она сейчас была в его префектуре, со встречей не было никаких проблем.
***
- Что у тебя случилось?
- Я не вижу смысла жить, помоги мне.
- После чего это произошло?
- После национальных. Ты же знаешь, что я не нашёл равного себе игрока.
- Знаю, но подумай скоро опять будут соревнование и возможно в какой-то из школ появился какой-нибудь талант.
- Нет, я знаю. Я бы уже знал о нём.
- Что на это всё тебе говорят родители?
- Хммм, они совсем скоро предоставят мне возможность играть в сборной, но нужно ещё раз попасть на национальным, чтобы тренер меня увидел.
- Это же здорово.
- Совсем нет. Новый тренер не берёт за красивые глазки.
- Да у тебя же талант.
- Всё в его команде таланты!
- Ты тоже талант!
- Нет...
- Я тебя не понимаю, тебе нет равных среди школ и университетов, но ты говоришь, что не талантлив. Это же просто какой-то бред сумасшедшего. Ты так не думаешь?
- Может быть.***
Полгода спустя
- Инаризаки вновь выиграли!!! Молодцы ребята. Так держать. - кричал диктор и парням все оплодировали.
К Акиро подошёл парень:
- Наш тренер очень хочет тебя видеть? - голос был очень красив.
- Это очень срочно?
- Конечно. - парень ответил это заносчиво, ему наверное не была свойственна доброта и терпеливость, прямо, как и Т/И.
- Хорошо, пошли. - кроме раздражения в эти слова не было вложено никаких других интонаций. - Как тебя хотя бы зовут?
- Мин.
- Меня... - она уже хотела произнести своё имя, но парень её нагло перебил.
- Я знаю, что тебя зовут Акиро. Не утруждайся. Я знаю о тебе всё, что ты из России, даже то что ты девушка, но никому не скажу. - вам никого он не напоминает? Конечно же саму Акиро, она была точно такой же при первом знакомстве со своей новой командой.
- Как ты?
- То есть ты правда меня не узнала?..
- Не говори пожалуйста со мной в женском роде, не хочу, чтобы кто-то ещё об этом узнал...
- Но тренер тоже об этом знает...
- Чёрт!
- Да ладно тебе.
- Я целых два года всё это скрывала, чтобы вот АК просто попасться.
- Эй, ты не ответил на мой вопрос. - девочка мысленно поблагодарила его за обращение к себе в мужском роде.
- На какой?
- Ты не помнишь меня? - повторил свой вопрос Мин.
- Нет. А кто ты?
- Мы с тобой познакомились в России, когда ты был примерно в шестом классе, а я в десятом.
- Стоп, так это ты Петь?
- Ну не называй меня так, не хочу чтобы кто-то знал.Они оба рассмеялись.
- Теперь я понимаю почему судьба свела нас опять. - сказала девочка и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu ✨✨✨
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик , так что не судите строго , пока что не будет ничего кроме поцилуйчиков 😋😋😋 . Описание : Т/И перешла в школу Инаризаки , чтобы заниматься волейболом и выиграть национальные . Дальше читать .