Всем привет меня зовут Гарри Потер, но как окажется в будущем нет. Так об этом потом. Странности начали происходить со мной летом перед 4 курсом. Я пошёл на чемпионат по квиддичу.
После заварушки с дементорами во мне просыпается спящая много поколений драконья кровь. Так как я последний Поттер(и не только) , а драконы—перевёртыши не рождались веков этак семь, магия решает отправить меня туда где мне помогут разобраться с свалившимся на голову наследием. Итогом стало то что я переместился назад во времени и стал личным учеником основателя рода Малфой, который был варяжским князем. По итогам меня научили сражаться при помощи двое ручного меча, проводить сложнейшие ритуалы и контролировать бушующие внутри пламя либо выплёскивая свою яростью в бою либо страстью и нежностью в любовных утехах. После завершения обучения я возвращаюсь в своё время как раз за пару дней перед чемпионатом.
И я сразу пошёл в Гринготтс.
Там я проверил кровь и принял рода.
«Имя: Гарриет Джеймс Поттер.
Настоящее име:Гарольд Томое Северус Стейп-Принц.
Титул: наследник Поттер ( магия), наследник Блэк (кровь,магия),
Принц (плоть, кровь, магия),
Хейл(плоть, кровь, магия).
Мать: Лили Розалинда Поттер (Эванс), мертва.
В мире богожителей:Лилит Хель Хейл(Принц), жива.
Приёмный Отец: Джеймс Карлус Поттер, мёртв.
Отец: Северус Тобиас Стейп-Принц.
Ближайшие родственники:
Крёстный отец: Сириус Блэк (мёртв).
Крёстная мать: Алиса Лонгботтом (недееспособна).
Имущество (недвижимость): особняки рода Поттер в Италии, Турции, Англии, Испании и других стран, также Поттер-мэнор.
От рода Блэк: Блэк-хаус, и другие особняки во всех странах.
От рода Принц: Принц-мэнор и другие особняки во всех странах.
От рода Хейл: замок трёх сестёр и другие особняки во всех странах, всевластие во всём мире.
Сейфы: номер 30, 390, 79, 65, 1901, 398, 99, 2038, 784.
Общая сумма: 9 млрд. 854 млн. 109 тыс. 495 галеонов.
Предрасположенность к любой стихийной магии
Зелья в организме: зелье Марионетки (Альбус Дамблдор), зелье доверия (направлено на Альбуса Дамблдора, Гермиону Грейнджер, Рона Уизли, Джинни Уизли), зелье дружбы (направлено на Гермиону Грейнджер, Рона Уизли, Джинни Уизли), Амортенция (направлено на Джинни Уизли), зелье ненависти (направлено на Люциуса Малфоя, Северуса Снейпа, Драко Малфоя).
Магические блоки: Детский магический блок. Блок на магию. «Ангорг Надосс».
Дары: парселтанг (активно 100%), парселмагия (блокировано Альбусом Дамблдором), зелья (активно 10/100%), магия крови (блокировано А.Д.), магия огня (10/100%, проявляется в характере, (блокировано А.Д.), артефакторика (блокировано А.Д.).
Наследие: дракон.
Пара: Люциус Малфой (вейла).
По наконец проснувшейся партнёрской связи я нахожу Люциуса и вижу в его ауре тёмные пятна и дыры. Я сгребаю свою пару в охапку и переносится в Поттер—мэнор где активно чистю и латаю ауру своего истинного. Внутренняя вейла Люца впервые за столько лет успакаевается и получает коласальный поток энергии. После, лёжа под боком у меня Люциус довольно урчит от того насколько нежно и аккуратно я сним ним обращаются и что с ним нескупясь делятся силой, не прося ничего в замен. Люци и я покидают кровать только 31 августа за 3 часа до отправки Хогвартс экспресса, обещая писать друг другу максимально часто.
В Хогвартсе я свожу на нет всё общение с Гермионой и Роном видя в них слишком слабых магов которые чтобы выжить паразитируют на сильных волшебниках. За то внимательнее присматваеться к Драко смутно ощущая в нём драконью кровь. Когда приезжают дилигации других волшебных школ я полностью подтверждаю свои догадки видя реакцию слизеринца на симпатичную Делакур. Я беру Драко в оборот и начинает постепенно обучать контролю над наследием.
Кубок огня видит во мне не только совершеннолетнего, но и достойнешего из всех кандидатов, по этому выплёвывает моё варяжское имя, полностью проигнорировав других студентов Хогвартса и наплевав на тот факт что я к нему даже не подходил. Во время третьего тура я оказывается на кладбище где уже возродился тёмный лорд. Взглянув на его ауру повнимательнее я видит тоже самое что было в ауре его истинного до моего вмешательства. Я в падает в бешенство и убиваю его с особой жестокость без права на перерождение. В этом же году сдаю СОВ и ЖАБА после чего делает предложение Люциусу который к этому времени уже разведён.
И как-то пытаюсь найти общий язык с его другом. Я не рассказал Северусу что я его сын да и зачем он ведь жил без меня все эти годы.