Заявка.

485 9 0
                                    

дракон!Гарри Поттер/вейла!Люциус Малфой


Саша СоколАвтор заявке


Желаемые характеристики

Фэндом: Гарри Поттер

Персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой, Драко Малфой/Флёр Дэлакур, ОМП, ОЖП

Направленности: Слэш, Смешанная

Рейтинг: NC-17 или NC-21

AUHurt/ComfortАнгстВымышленные существаИзнасилованиеИстинныеНаследие (Гарри Поттер)ООССкандинавияСкандинавская мифологияСчастливый финалХронофантастика

Описание идеи

Я не знаю есть ли такая заявка или нет, лично мне не попадалась. Но перейдём к сути. На просторах книги фанфиков я нашла ничтожно маленькое количество работ с этим пейрингом где Люциус Малфой был бы пасивом. И не надо кидать в меня тапки! Я и сама прекрасно знаю что Малфой старший практически идеал мужчины. Просто мне настолько приелся Малфой в роли актива что уже начинает раздражать. Так о чём это я? А, точно!
На своё совершеннолетие Люциус Малфой принимает наследие вейлы. Из этого следует что его магическим партнером будет мужчина намного сильнее него и что именно Люциус в этом союзе будет вынашивать ребенка. Его отец узнав об этом считает Люциуса позором рода, но позже решает использовать это в своих целях и подложить собственного сына в постель тёмного лорда, которые испытывал к юному Малфою особый интерес. Люциус отбивался от этого всеми возможными способами, так как вейлы очень страдают если лишаются невинности не со своим истинным партнёром. Его отцу на это совершенно наплевать и он, воспользовавшись властью главы рода, принуждает своего сына стать постельной игрушкой тёмного лорда.
Тёмный лорд относится к Люциусу отнюдь не нежно, регулярно его насилуя и срывая на нём злость от неудач пожерателей смерти. Малфой получает метку насильно и это его почти ломает. Захлестнувшаяся на шее удавкой воля главы рода не позволяющая сопротивляться почти ежедневным изнасилованиям, его магическое ядро истощено до предела из-за того что только отдаёт ничего не получая в замен, а вейла внутри всё сильнее подталкивает к суициду. Тёмному лорду сломанная игрушка становится неинтересна, отец Люциуса считает его отработанным материалом и силком женит его на Нарциссе Блек. Нарцисса видя состояние своего на тот момент жениха настаивает на министерском браке. Ей в этом никто не препятствует, а новоиспечённая леди Малфой пытается вывести своего школьного друга и супруга по совместительству из коматозного состояния. У неё это практически выходит, но всё летит к чертям потому что приказ главы рода заставляет Люциуса зачать бывшей Блек ребёнка. Вейла внутри скатывается в затяжную истерику которую не в силах остановить никто. После рождения ребенка всё становится в разы хуже и Нарцисса, как только её магия приходит в норму проклинает своего свёкра и тёмного лорда самым заковыристым проклятьем блековского арсенала. Вследствии этого они оба умирают в страшных муках. Малфоя всё же удаётся немного растормошить, но от прежнего Люциуса осталась лишь серая тень. С сыном он общается холодно потому что внутренняя вейла от каждого лишнего взгляда в сторону Драко мечется в агонии в десятки раз сильнее чем обычно. Это продолжается до августа летних каникул перед четвёртым курсом Гарри Поттера. Вовремя чемпионата по квиддичу Малфой старший сталкивается с высоким и безумно красивым юношей перед которым непроизвольно садится на колени и начинает бессвязно говорить слова извинений уткнувшись головой в его бедро. Этим юношей оказывается принявший наследие Поттер.
После заварушки с дементорами в Гарри просыпается спящая много поколений драконья кровь. Так как он последний Поттер, а драконы—перевёртоши не рождались веков этак семь, магия решает отправить его туда где ему помогут разобраться с свалившимся на голову наследием. Итогом стало то что он периместился назад во времени и стал личным учеником основателя рода Малфой, который был варяжским князем. По итогам его научили сражаться при помощи двоеручного меча, проводить сложнейшие ритуалы и контролировать бушующие внутри пламя либо выплёскивая его яростью в бою либо страстью и нежностью в любовных утехах. После завершения обучения Гарри возвращается в своё время как раз за пару дней перед чемпионатом. По наконец проснувшейся партнёрской связи он находит Люциуса и видит в его ауре тёмные пятна и дыры. Он сгребает свою пару в охапку и переносится в Поттер—менор где активно чистит и латает ауру своего истинного. Внутренняя вейла Малфоя старшего впервые за столько лет успакаевается и получает коласальный поток энергии. После, лёжа под боком у своей пары Люциус довольно урчит от того насколько нежно и аккуратно с ним обращаются и что с ним нескупясь делятся силой, не прося ничего в замен. Малфой и Поттер покидают кровать только 31 августа за 3 часа до отправки Хогвартс экспресса, обещая писать друг другу максимально часто.
В Хогвартсе Гарри сводит на нет всё общение с Гермионой и Роном видя в них слишком слабых магов которые чтобы выжить паразитируют на сильных волшебниках. За то внимательнее присматваеться к Драко смутно ощущая в нём драконью кровь. Когда приезжают дилигации других волшебных школ он полностью подтверждает свои догадки видя реакцию слизеринца на симпатичную Делакур. Поттер берёт Драко в оборот и начинает постепенно обучать контролю над наследием.
Кубок огня видит в Поттере не только совершеннолетнего но достойнешего из всех кандидатов, по этому выплёвывает его варяжское имя, полностью проигнорировав других студентов Хогвартса и наплевав на тот факт что Поттер к нему даже не подходил. Во время третьего тура Гарри оказывается на кладбище где уже возродился тёмный лорд. Взглянув на его ауру повнимательнее он видит тоже самое что было в ауре его истинного до его вмешательства. Поттер в падает в бешенство и убивает его с особой жестокость без права на перерождение. В этом же году сдаёт СОВ и ЖАБА после чего делает предложение Люциусу который к этому времени уже разведён. Дальнейшие действия персонажей на откуп автору, но счастливый финал обязателен.
Мне очень-очень понравилась заявка. Я решила написать по ней фанфик.

Ты Меня Спас.Место, где живут истории. Откройте их для себя