Дикая Территория и Янтарь

48 3 1
                                    

Зайдя в "Бар 100 Рентген",Петя сразу решил обратиться к Бармену,Бармен первый начал разговор:
-Это ты Петя который,пошел выполнять задание на Янтаре?
-Да,это я. А что за задание хоть то?
-Тебе нужно помочь ученым сделать замеры,точнее ты их охраняешь ценой своей жизни будешь.
-Хорошо,я тогда пойду выполнять задание...

Петя сразу же не теряя времени отправился на Янтарь,но ему надо будет пройти через Дикую Территорию,а там много наемников которые могут убить сталкера.
Сталкер решил действовать аккуратно,чтобы не привлечь внимание наемников.
Но один наемник его заметил,сразу же он хотел сообщить другим но сталкер успел зарезать и спрятать тело,он прошел не заметно но вот тут под мостом куча аномалий под названием "Жарко" и сталкеров зомби не так уж мало.
Сталкер бросил гранату в зомбированных сталкеров,убив их он пошел на Янтарь,зайдя в бункер учёных он обратился к Сахарову:
-Здравствуйте.
-Здравствуй,ты ведь тот сталкер что должен помочь с замерами?
-Да.
-Группа учёных на улице тебя ждет.
-Хорошо я тогда пошел,Пока.

Петя подошел к группе учёных и объяснил что к чему,они отправились делать замеры.Пока учёные возились с замерами он увидел что тело зомбированного сталкера лежавшего рядом двинулся,взяв пистолет он следил за тем чтобы тот не встал но ради безопасности все таки убил зомби,к тому времени учёные закончили с замерами и после отправились к Янтарю обратно.
Но к несчастью для них на холме был наемник у которого был контракт за голову Александра Дубровского,а точнее главного в группе учёных который был открыт для наемника,сталкер успел заметить наемника и не выдать себя,он решил предупредить их:
-Дубровский.
-Что такое?
-За нами наемник следит,точно не знаю за чьей головой пришёл но не стоить подавать виду что мы его засекли.
-А где ты его видел?
-На холме слева увидел,у него автомат с глушителем и прицелом,так что в любой момент может выстрелить.
-Хорошо,тогда надо подождать.
Постоять мы должны будем в течение 20 секунд,потому-что именно когда цель не подвижна они подозревают что их заметили и ждут некоторое время чтобы убедиться что они не были найдены и могут убить свою цель,они не будут сразу убивать подвижную цель потому-что есть шанс что его успеют заметить и убить.
-Я кину ему гранату,ты бери с собой Белинского,Сахалинского и беги,а мы с Шевченским разберемся.
-Ладно.

Александр Дубровский рассказал план группе и они остановились,(POV Наемник: Заметили что ли?).
Петя резко повернулся и бросил гранату после чего Дубровский и его часть группы побежали к Янтарю,пока Шевченский отвлекал наемника,Петя подобрался к нему сзади и подстрелил ноги наемнику.
Сталкер спросил у него:
-На кого контракт?
-Ничего не скажу,лучше умру.
-Жить надоело что ли?
-Ладно! Контракт на Александра Дубровского.
-Зачем именно Дубровский?
-Чтобы главного в группе учёных не было и тогда пришлось бросить эти научные штучки.
-Бред какой-то,ну в прочем уже не важно.

Сталкер убил наемника,обыскав его он взял у него КПК и Секретные документы наемников,он решил сдать Документы наемников бармену,группа изучения дошла до Янтаря без потерь.
Петя подошел к Сахарову и сказал:
-Все замеры сделаны успешно.
-Отличная работа,вот держи.

Сахаров передал ему артефакт "Кровь камня".

-Я хотел кое-что уточнить.
-Что именно?
-По пути обратно я заметил наемника,а он меня не заметил,
контракт был на Дубровского.
-А зачем ему нужен был Дубровский?
-Он сказал "Если главного учёного не будет то вы на долго бросите свои ботанические вещи",бред полный.
-Скажи группе учёных что мы не будем делать замеры пока наемники не уйдут.
-Ладно...

Сталкер сообщил группе учёных что из бункера не стоит выходить пока наемники не уйдут,после чего он отправился обратно в "Бар 100 Рентген".
К нему обратился сталкер:
-Чувак срочно помоги мне дойти до ЧАЭС!!!
-Ты совсем с катушек съехал? Надо же выключить Выжигатель мозгов.
-Ладно может торопиться не стоит,давай тогда сходим до Выжигатель мозгов.
-Ну давай что ли.

Два сталкера направились к Выжигателю,пришлось им не легко,а ведь дошли сталкеры до туда и выключили Выжигатель.
Когда дошли слухи до сталкеров что Выжигатель мозгов был отключен,они сразу все рванули то к Исполнителю желаний,то к Клондайку артефактов.
Да вот два сталкера время не стали терять и побежали к Припяти...

                            КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ

   Кстати если тебе нравится эта история,то надеюсь тебе понравятся и другие истории на тему:Научная фантастика,Страшилка,Мистика,или же вообще фанфик? :D
И кстати если ты ешь во время того как читаешь мою историю или собираешься спать когда дочитаешь,то приятного аппетита или спокойной ночи :>

STALKER:История ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя