Перестрелка сталкеров с монолитовцами,в небе вертолеты военных которые сбивают с Гаусс Пушки (Изделие №62) и это то что ждало Петю и Сталкера все это время,они рванули к Саркофагу,по пути убивая монолитовцев одного за другим.
Двух сталкеров поджидал монолитовец у которого была Гаусс Пушка,к счастью его успел убить Леша который сильно стремился отомстить за Дениса,
но Леша не заметил второго из-за чего и погиб.
Ужасное зрелище когда друзья умирают на глазах,к тому времени двое сталкеров почти добрались до Саркофага,а монолитовцев меньше не становилось потому-что их как будто не исчерпаемое количество.
Петя взял с собой Гаусс Пушку которая была возле трупа одного из монолитовцев,заряжена она была где-то на 6/21.
А сталкер себе аккумуляторы приберегал для Гаусс Пушки,сталкеры уже были в саркофаге хотя никто не сказал что за хрень там творится,хотя это и не имеет значения.
Когда Петя был более менее бдителым сталкер достал нож,но Петя резко развернулся и схавитил за руку и спросил:
-Ты серьезно думал что так просто избавишься от меня? Я знаю что ты бандит,скажи своей имя перед смертью.
-Адал меня звать,самый известный.
-Извини,не слышал. (Петя улыбнулся с насмешкой)
-Ах ты сука!!!Как сразу хотел Адал ударить Петю,тот успел отбить удар и кинул на прогиб что а ж Адал получил жесткий удар в нос об пол и у него потекла кровь.
Адал не стал сражаться по таким правилам и взял нож,Петя сказал:
-Что жалко руки да?
-Да пошел ты!Адал нанес ножевое ранение в ногу и ударил по лицу,Петя достав нож из ноги сразу рванул резко к нему и нанес удар в живот,но бандит был хитрее,достав пистолет он выстрелил Пете в голову.
Петя умер.....
Бандит отправился к Исполнителю желаний,когда он дошел до него тот спросил:
-Что ты желаешь сталкер?
-Бессмертие хочу,во! Чтобы не одна псина не убила.Попросив бессмертия он начал чувствовать странное ощущение,он превращался медленно в статую,когда он окончательно превратился в статую он разрушился по неизвестной причине.
После 16 часов бойня закончилась....КОНЕЦ ПЯТОЙ ЧАСТИ
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИЛИ НЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Привет тем кто читает эту историю,наверное кто-то спросит "почему так мало частей или же почему мало пишешь?".Я пишу так мало потому-что у меня заканчиваются идеи. :/
Но следующая история будет про похождения Флинта......наверное.....Так что ждите новых интересных историй,всем пока и спокойной ночи.