Ты проснулась.У тебя жутко болела голова. Перед собой ты увидела девушку. А с зади неё множество других людей. Ты увидела как по лестнице спускается Клаус.
Тут девушка заговорила.
?:ТЫ КТО ТАКАЯ? И ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Т/и:так можно по тише. Я т/и и я вчера познакомилась с Клаусом. Мы НеМнОгО выпили и.. а.... э.... и всё и.. А.. Э я больше нечего не помню..
?:понятно... Я Эллисон. И у меня есть вопрос к нашему любезно у Клаусу
К:я вас слушаю
Э:КАК И ЗАЧЕМ ТЫ НАПОИЛ 13-ЛЕТНЕГО РЕБЁНКА???
т/и:ВООБЩЕ-ТО МНЕ 58!
ВСЕ: КАК?
т/и:ну я умею во времени путешествовать.
Всё снова повторили свой вопрос.
Ты решила всё им рассказать. После окончание своего рассказа Клаус гордо сказал
К:я вон какой молодец 8-ю нашёл! А вы Клаус! Клаус!
Тут из синей вспышки появился какой-то парень 13-лет весь в крови. Вся семья хором закричала.
Все:ПЯТЫЙ! ТЫ ГДЕ БЫЛ?
п:какая вам разница и кто эта девка?
Диего(д):это восьмая. Она намного сильнее нас. У неё целых 8 сил!
П:что?! Не верю.
Т/и:было бы кому даказывать сказала ты
П:что ты только что сказала? Ты кем себя возомнила?!
Т/и:а ты что слышать разучился? Я тебя на кусочки порву за оскорбления!
П: ты?! Да что ты можешь мелкая, бездарная, безмозглая девка!
Его мысли:
*напридумавала себе чего то*
Тебя это сильно обидела и твои глаза стали светится голубым, а тело стало поднематся в верх. Волосы как будто раздувал фен. Ты раскинула руки в разные стороны и пятый отлетел в стенку потеряв сознание.
Т/и:спасибо Клаус круто вчера оттусили а мне пора.
К: нет, т/ишечка оставайся ты теперь одна из нас!
Т/и: ладно
Ты подашла к Пятому и дотронувшись до его ран они начали без следно пропадать.
Т/и:что? Но как?
Твои мысли
Это или сила мамы и мой внутренний ангел или новая сила.
Ладно надо просто промолчать.
Ты просто встала и ушла в лес.
Лютер(л): ну и что ты сделал? Мы же говорили что она сильная!
Ваня(в):да Лютер прав, но как она заживила раны Пятому и куда пошла? Её надо найти!
К:ну молодцы семья последнюю собутыльниц... Ой то есть 8 вывели из себя!
Все:Клаус!
К:да если бы не я она бы даж.. (перебила Эллисон)
Э:да ты прав не ссортесь! Нам надо её найти, но попозже! Пусть отдохнёт от нас! Ей столько всего пришлось пережить за одну ночь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🥀белые кости, голубая кровь🥀🖤
Fanfiction°Фанфик по академии амбрела ° ~Девочка по имени т/и которая живёт у подруги в 5 лет научилась разговаривать с животными и каждый раз когда они были в лесу она разговаривала с милой совушкой которая как то раз рассказала ей одну важнею информацию про...