Ты очень любила свежий воздух поэтому после завтрака решила прогуляться. Ты вышла на улицу и решила сходить в лес.
~пятый~
-она поела и решила прогуляться. Мне было всё равно. Мне надо было идти в комиссию. Когда я зашол в кабинет куратора она сразу же усадила меня за стол. После двух минут её любимой без смысленной болтавни она дала мне папку и сказала устранить этого человека. Я нечего не сказал и вышел из кабинета не посмотрев в папку. Выходя из комиссии я решил посмотреть кто это у нас такой невезунчик но когда я открыл папку я обомлел.... Там было написано имя т/и... Я телепортировался назад в кабинет куратора. Она сидела и читала газету. И я начал разговор первым.
П:чем вам так насолила т/и?
Кур:о ты вернулся. Ну так давай начнём с того что у неё слишком много супер сил.
П: но она же их контролирует! В
Кур:и что она же их носитель!
Я просто молча ушёл.
~у тебя~
Вечер был тёплый поэтому ты тихо сидила около речки.
Но тут ты услышала знакомый голос совушки Вари.
Она подошла к тебе и начала говорить первой.
В:твои родители просили передать тебе кое что когда ты вырастишь.
Т/и: да? И что же?
В:загляни в речку под синий камушек и найдёшь.
Сова улетела и ты сразу поняла про что она говорит.
После того как ты про уснула туда руку ты нащупала 2 кольца. Одно кольцо ты надела прямо под водой. И что же случилось? Ты стала лисой. А после того как ты сняла кольцо ты стала человеком. Эти кольца были красивые.Это кольцо было больше по размеру. Это второе кольцо. Ты не понимала для кого это и решила позвать Фелис (лису)
Когда она прибежала и увидела кольца она сразу всё поняла и просто спросила :
Ф:зачем звала что то случилось?
Т/и: могу сказать и так. Я нашла эти 2 кольца. Одно мне по размеру.Ты показало первое кольцо (которое превращает тебя в лису)
А второе как будто бесполезно.
Ф:это кольцо для того кто любит тебя и оберегает. Ты должна определить того человека который будет носить это кольцо. Это должен быть человек которому ты будешь доверять и любить всем сердцем.
Лиса убежала а ты взяла два кольца в руки и пошла в академию. Кольца ты положила в сумку в маленький кормашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🥀белые кости, голубая кровь🥀🖤
Fanfiction°Фанфик по академии амбрела ° ~Девочка по имени т/и которая живёт у подруги в 5 лет научилась разговаривать с животными и каждый раз когда они были в лесу она разговаривала с милой совушкой которая как то раз рассказала ей одну важнею информацию про...