1

54 5 0
                                    

— Глупость, — Микаса шумно выдохнула. Она отошла к двери и, скрестив руки, облокотилась плечом о косяк. — Ты всегда можешь переехать ко мне.

— Твой парень будет не в восторге от этой идеи, — Эрен уже в пятый раз обошел квартиру по периметру, потрогал всю мебель и мысленно смирился, что ближайшие пару месяцев проведёт здесь.

Несмотря на относительную близость к центру города, многоэтажка, в которой Эрен собрался снимать квартиру, выглядела гораздо лучше других вариантов, да и цена была более приемлемой. Йегер даже обрадовался, когда вместо заставленного машинами двора увидел большую детскую площадку и небольшой садик с цветами. Он понял, что не прогадал с выбором. Хотя желание побесить Жана Кирштейна и с упоением полюбоваться на его перекосившееся от злости лицо всё ещё манило. Но останавливало то, что последние шесть лет они и так провели вместе.

Бок о бок они жили в небольшой общажной комнате восемь на восемь метров. Каждый день Эрен слушал истории Жана о том, что его мать слишком сердобольна и звонит по нескольку раз за день. Сам Эрен обрадовался, если бы на дисплее телефона высветилось хоть маленькое сообщение от родителей. Йегеру стало не по себе, когда в один из вечеров Жан спросил про Микасу. А потом всё чаще и чаще её имя стало звучать в их комнате. Доходило то того, что днями напролёт Кирштейн пел о неразделенной любви к ней. В конце концов под натиском настырных подкатов и изобилия подарков девушка сдалась. Помнится, тогда Эрен сильно поругался с Микасой. Он не понимал, как можно встречаться с таким самовлюблённым нарциссом.

— Я поговорю с Жаном, — не унималась Микаса. Эрен знал, что она не отступит.

На протяжении месяца сводная сестра пыталась убедить его в переезде к ней. Жизнь там будет куда спокойнее. Район знакомый, добропорядочные соседи преклонного возраста, готовые помочь в любой момент. Недалеко от квартиры Микасы находился и госпиталь, в который их отец хотел устроить Эрена.

Но что, если Эрену хотелось чего-то нового? Он порядком устал от тихой жизни под опекой Микасы, от её советов. Возможно, она и желала ему только лучшего. Однако это только отталкивало и настраивало против сестры. Эрен желал начать всё с чистого листа. Чего ему только стоило убедить родителей, что работа хирургом — не предел его мечтаний. Он никогда не хотел был врачом, идти по стопам отца.

438Место, где живут истории. Откройте их для себя