Эрен нервно постукивал ручкой по блокноту. Он снова пробежался глазами по написанному:
— Желаете заказать что-нибудь ещё?Находящееся напротив его дома кафе с райским названием «Paradise» привлекло не только удачнейшим расположением и уютной атмосферой, но и прекрасным графиком работы: два через два, смена начиналась в десять утра и заканчивалась в полночь. И как нельзя кстати, на работу требовался официант. Эрен не стал упускать своего шанса. Сразу же зарекомендовав себя как ответственный сотрудник, он с легкостью влился в коллектив.
— Нет, спасибо, — девушка лучезарно улыбнулась и что-то шепнула своей подруге.
За время работы ему встречались разные посетители, а работал он без малого неделю. Кто-то думал, что Эрен милый и почему-то считал своим долгом написать на салфетке свой номер телефона с просьбой перезвонить. За день таких сообщений могло быть не меньше пяти. И ладно, если бы такое вытворяли только девушки, но нет, это делали и мужчины намного старше его самого. Эрен не перезванивал. Никогда.
Он старался планировать всё так, чтобы у него оставалось время на самосовершенствование. До конца курсов по веб-дизайну остался всего месяц. Ещё немного, и Эрен сможет всецело посвятить себя любимому делу. Он никогда не хотел быть хирургом. Ему нравилось рисовать. С появлением графического планшета, который был подарен родителями на какой-то из дней рождения, Эрен уже точно не помнил, его увлечение переросло в нечто большее. Теперь это были не просто незамысловатые рисунки — он начал рисовать мультики. Немного корявые, короткие, не больше минуты, но факт того, что они нарисованы самостоятельно, грел душу. Родители этого не одобрили. На проекте по информатике Йегер представил свой дизайн веб-сайта, посвященный одной популярной на тот момент игре. Его работа не только получила отличную отметку, но и была отправлена на конкурс, где заняла призовое место. Тогда-то Эрен и понял, чем действительно хочет заниматься. Единственное — побоялся сказать родителям. Карла ещё бы поняла стремления сына, но вот Гриша наотрез отказался бы помогать. О том, что сын не пойдет работать по специальности, они узнали не сразу — буквально месяц назад. Осуждающее молчание и взгляд, полный разочарования, лучше всяких слов описали состояние отца. С тех пор они не общались. О жизни родителей Эрен узнавал через Микасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
438
FanfictionПеред ним стоял мужчина небольшого роста. Внимание привлекла его оголенная грудь, которая пестрила ярко-красными следами от помады. Страшно даже представить, чем этот чудаковатый тип занимался, ведь он определённо похож на маньяка. А может, он прост...