- Где-где вы были?
Сзади стояла Джинн и скорее всего не так уж и недавно она пришла. Даже если она их и поругает, главное для ребят было не спалится, что они вдвоем были на винокурне, и при чём всю ночь. При таких словах скорее всего у каждого человека появятся подозрения и естественный вопрос: а что они там делали? Те, кто знает Дилюка и Кэйю, скорее всего не подумали бы ничего, но люди плохо их знающие... О-о-о-о...Тогда бы по всему Монштадту пронеслась легенда о жаркой ночке двух братьев.
Эти двое как раз об этом и подумали, и переглянувшись вновь уставились на магистра. Она вздохнула.
- Я очень рада, что вы сдружились и всё такое, но поверьте, работу никто не отменял. Ладно Дилюк, но ты Кейа, ты рыцарь, и должен быть на посту чуть ли не с рассвета. У Ордо Фавониус и так слава еле держится на плаву, а такие выходки могут повлиять еще хуже. Так, что Дилюк на работу, а ты Кейа марш в город.
- Н-но Джинн...
- Джинн...
Этим двоим кажется было мало провести целую ночь в постели. Магистр снова вздохнула.
- Ладно... Вы оба очень сильные, так, что... У меня для вас обоих поручение... Я берегла его, надеялась, что всё обойдется... Думала кого лучше послать, но вам я больше доверяю... Итак...Вам нужно в Снежную.
Кейа при этом слове сглотнул, а Дилюк округлил глаза.
-Да... Дело в том, что здесь стали часто появляться люди из Снежной... Крио Архонт явно что-то замышляет и ваша задача выяснить, что.
Кейа отвел взгляд. Куда-куда, но только не в Снежную он хотел попасть. Дилюк тоже был не в восторге. Как бы то ни было, это опасно. Как сам Архонт, так и Фатуи, и их сторонники. Но помочь нужно, так что выбора особо не было.
Как бы ни странно, но у магистра Ордо Фавониус не возникло желания спросить, что двое братьев делали ночью, и с чего так резко померились. Джинн сказала, что время есть до вечера, поэтому они втроем направились в Монштадт, набраться сил. Дилюк с Джинн ушли вперед, а Кейа медленно пошел сзади посматривая по сторонам.
- Дилюк~...
Кейа сначала не понял, но уловив звук он увидел Донну, что-то щебетавшую себе под нос. Хозяйки лавки с цветами не было и за прилавком стояла именно она. Кейа не раз слышал как Донна вечно ноет по Дилюку, мечтает о нём. У Кейи больно защемило внутри... Да, многие девушки Монштадта были влюблены в Кейю и в Дилюка, это нормально. Но Донна так открыто мечтала о нём, постоянно строила себе какие-то планы, чуть ли не свадьбу уже придумывала, и это очень напрягало Кейю, а теперь когда они с Дилюком начали отношения, Кейе просто хотелось крикнуть это ей прямо в лицо. Вместо этого Кейа спокойно подошел к цветочной лавке.
- Хэй Донна! О чём мечтаем?
- А?.. А... Ох... Это вы сэр Кейа... Я... Я не знаю как подойти к Дилюку...я.. О-о-ой...
Кейа тихо цыкнул о отвел взгляд. После вернул привычную улыбку себе на лицо.
- Слушай Донна, а что если у него уже кто-то есть? Не думала об этом? Ты так смело всем о своей любви болтаешь, ай-яй-яй.
Как-то победно Кейа повернулся и зашагал в штаб Ордо Фавониус, где Магистр с Дилюком уже ждали его.
Обговорив весь план посещения Снежной Дилюк пошел к винокруне, еще немного поговорив с Джинн Кейа тоже вышел из штаба, и уже спускаясь по лестнице, возле "Хорошего охотника" он заметил такую картину: возле одного из столиков стоит растерянный Дилюк, а рядом крутится Донна. Кажется у Альбриха дернулся глаз, сделав глубокие вдох и выдох он думал уже идти разбираться. Ревность подкатила не волной, а целой цунами к нему. Единственное, что его останавливало, это то, что он знал, что Дилюк хорошо воспитан, поэтому вот так отказать девушке он не смог, это ясно. Второй факт, что Дилюк не выглядел расслабленным, а наоборот. Тут они встретились взглядами и Рагнвиндр умоляюще глянул на брата, а после дернул глазами в сторону назойливой девушки, явно приглашая избавится от нее. Ревность откатила, Альбрих хитро улыбнулся и подошел к парочке.
- Прости Донна, мы очень спешим.
- Н-но сэр Кейа... Позвольте...
- Я же сказал. Почему вы отвлекаете нас от работы?
- Н-н-не пущу я вас! Сэр Кейа! В-в-вы же рыцарь и вот так вмешиваетесь в разговор и отношения людей!... Разве это правильно?
Она покраснела и растерялась, но пыталась сохранить грозный вид. Ей было не по себе, что она так разозлилась, но отчасти всё же была права.
- Отношения!? Да что она возомнила о себе!? Ты с ним, что свадьбу обсуждаешь чтоли!? - Кейа вспылил у себя в мыслях. Привычная улыбка Капиата кавалерии ушла куда-то, сменившись непониманием и злостью, но после вернулась даже с большей азартностью.
- Тогда у меня нет выбора.
Кейа подхватил своего вмиг опешившего брата на руки и ловко заскочил на крышу закусочной. Донна вскрикнула, многие кто был в это время недалеко, тоже смотрели на это.
- У меня нет времени с вами торговаться, дамочка!
Кейа ловко побежал по крышам и спрыгнул на землю возле отдельного входа в город. Выйдя за его пределы он отпустил Дилюка. Тот естественно стал отчитывать своего вечно встревающего во всякую фигню брата.
- Молодец! Ты обеспечил новые сплетни! Умница!
- Старый, добрый Дилюк. Лучше бы спасибо сказал, что я спас тебя от этой назойливой девки. Как она меня достала...
Вдруг Рагнвиндр улыбнулся увидев ревность Кейи. Он обнял брата за плечи и чмокнул в щеку.
- Идем, у нас задание.
Они направились в Снежную.
- Слушай. А многие говорят, что я из Снежной.
- С чего они взяли?
- Ну, что я Крио и такое всё...
- Ну во первых сомневаюсь, что там есть смуглые. Во вторых, Глаз Бога не показатель твоего места жительства, разве нет?
- Ну, я же прожил всю жизнь в жарком климате. Может загорел вот.
- Ты правда так хочешь, чтобы ты был оттуда?
- Что? Нет. Совсем нет. Просто уже интересно всё таки. Откуда я родом?
Они шли и болтали о чём только можно. Но вот уже перед ними холодные ледяные склоны обдуваемые резкими ветрами, большие сугробы и голые деревья. Жутковато всё это выглядело, как заброшенное место, что-то вроде кладбища. Но делать нечего. Они шли, шли по дорожкам. Шли по сугробам. Иногда их чуть не сдувало порывами ветра. Злобная метель будто не хотела пускать чужеземцев к себе, била по лицу, сбивала с ног. Несколько раз Кейа падал в снег, уже заморозил себе все руки.
- Ну вот...п-почему если я Крио, то я не устойчив к морозам...
- Ты просто в них не бываешь часто, а еще энергию не копишь.
Дилюк как раз был один из немногих людей которые накапливали в себе элементальную энергию, а не черпали ее из воздуха перед использованием. Поэтому пережить такой холод такому Пиро магу как Дилюк было легко. Он развернулся к брату и взял его руки в свои ладони горячо дыша на них. Руки Дилюка были почти горячими, обжечься об него Кейе скорее всего не давали именно перчатки, которые Рагнвиндр носил 24/7.
- Смотри!
Кейа указал на небольшую пещерку. Там стояли несколько факелов и почти не было снега из-за тепла внутри. Альбрих плюхнулся на землю в ней.
- Всё... Привал... Я весь закоченел...
Немного погревшись эти двое продолжили путь. Вдруг они нашли статую Крио Архонта. Оба остановились возле нее, стали осматривать со всех сторон. В отличие от статуи на Драконькем хребте, эта статуя совсем не излучала тепла. Вдруг ноги Дилюка стоявшего у статуи примерзли к земле, буквально. Можно было видеть лед держащий его ноги. Братья не успели даже среагировать, как что-то будто толкнуло Дилюка и его руки покрылись льдом примораживая их к статуе. Энергии Дилюка не хватало чтобы растопить лед. Он будто наростал снова и снова. Только Кейа начал панику, как метель с огромной силой ударила его и он отлетел примерно на 7 метров от статуи.
- КЕЙА!
Крик Дилюка заглушил женский злобный смех.
- Браво зайчики. Вы зашли так далеко... Но обратной дороги нет. Что же такое? Шпионы?
Кейа поднялся на ноги. Синьйора замолчала какое-то время смотря на него.
- Погодите-ка... Альбрих!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце против разума [Закончен]
FanfictionКак только до Рагнвиндра дошли эти слова ему показалось, что на пару секунд он потерял пульс. Быстро оставив винокурню на своих людей он пулей помчался в Монштадт и почти влетел в штаб Ордо Фавониус.