Эррор Обиделся!

205 11 8
                                    

Эррор и Инк довольно быстро сделали всё, и раставили по конфорту. Да Инк даже создал а-ля светильник космоса с предлогом "Космос меня вдохновляет"

 Да Инк даже создал а-ля светильник космоса с предлогом "Космос меня вдохновляет"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно, Эррору это очень понравилось.
Pov. Эррор
-Как насчёт какао? Я тебе такое расскажу!
Ха? Подлая чернильница. Знает как заинтерисовать! Мы пошли на кухню. Просторно помещение хотя есть следы краски,и тут видно рисовал. Инк поставил на стол кружки у меня какао у него чай, положил в конфетницу немного шоколада и зефирок. Так вот это мне нравится.
-Так что ты хотел рассказать?
Инк улыбнулся и начал.
-Ты же знаешь что Кросс на нашей стороне?-я кивнул, и он продолжил. - Дрим и Кросс начали много времени проводить вместе! А потом я узнаю что они встречаются! Прикинь! И главное они мне ничего не сказали. Я главное прихожу к Дриму, ну это вчера было, так вот прихожу, а там Кросс Дрима целует! И главное оба потрёпаные. Дрим мне сказал что они уже около двух недель назад начали встречаться.
Я прифигел, а потом я и половину что Инк говорил не слушал.
-Ты чего?
-Мы похожи на двух бабушек. Ну типо старушки тоже часто сплетничают.
Проговорил я пытаясь не заржать.
А Инку весело, хихикает.
-Тебе очень идёт образ бабулички. Ты же вяжешь, часто сплетничаешь, следишь как я покушал и тепло ли оделся.
-Да пошёл ты!
Я реально обиделся! Нет ничего плохого против пожилых не имею, но сравнивать меня и их!
-Я обиделся.
И я ушёл.
End Pov.Эррор.     Pov. Инк

Что? Эррор на меня обиделся? Нет, нет, нет! У нас только наладились отношения! Я думал... Чёрт, я сам виноват! Ладно, пусть побудет один. Потом извенюсь, знаю же что так сразу не простит. Лучше схожу к Саенсу, он меня вроде звал к себе.
End Pov. Инк
Открыв портал Инк зашёл к учёному.
-Инк, ты всё же пришёл.
Его уже встречал учёный.
-Да, привет. Что-то хотел?
-Да, ты не мог бы сказать как создавать душу? Просто давно, хотел научиться её создавать.
-А? Ну это довольно легко. Надо позитивные и негативные эмоции, а так же немного магии. Ну то есть магии существа которому ты хочешь сделать душу, в моём случае взяли мои чернила.
-Так легко?
-Ну не так, нужны и негативные. Нам было легко Дрим дал позитивные, а Эррор попросил негативные так как тогда он ещё состоял в бед гайсах.
-Угу. Спасибо, Инк.
Учёный явно задумался.
-А у тебя есть успакаительное?
-Что? Для чего?
-Ну... Эррор на меня обиделся а я как Чую что он не успокоится, а ещё больше разозлится.
-Вы как семейная пара.
Сказал Саенс, и дал смущённому Инку успокоительного.
-Спасибо, пока.
-И тебе спасибо, пока.
(425 слов)
_______________________________________
Долго бы не писала, но вдохновение появилось после школы. Странное я существо. 🗿
(440 слов с пояснением)

ПовседневностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя