(я не ебу как убивать Найтмера, но да похрен. Характер вообще не совпадает!)
Это было обычное утро. Солнце светило, птицы летали и изредка врезались в окно, и скользили вниз по стеклу в своей крови. Эррор проснулся из-за того что в его дверь кто-то нагло стучал. Он как обычно проснулся на диване. Вспомнилась обида на Инка. И тут же его голос.
-Эррор, это срочно!
Эррор открыл дверь, и немного прифигел. Давно он не видел такого Инка:одежда потрёпаная, кисть немного надломлена, кости тоже некоторые сломаны.
-Инк, что случилось?
-Эррор, Найтмер опять за своё! Он опять нападает. Дрим и Кросс уже там, Кросс в открытую нападает на них. Но мы не равны. Они стали ещё сильней! У них Хоррор, Даст, Киллер и Найтмер. А у нас лишь я, Дрим и Кросс. Я бы не за что не позвал тебя, потому что беспокоюсь. Но прошу помоги.
-А почему вы не позвали Блу?
-Там слишком опасно.
-Хорошо, я с вами.
Эррор кивнул и быстро натянув куртку вошёл в портал вместе с хранителем.
Дрим пускал стрелы в Найтмера, Кросс уже отстранил от битвы Киллера,но тот очнулся.
Инк сразу побежал на Даста, а Эррор принял на свою долю Хоррора. Схватив Хоррора нитями, ошибка отуинул его в лес.
-Эррор! С каких пор ты за них?
Прорычал Найтмер. (Эррор просто перестал появляться у Бед гайсов, и все думали что он устраняет AU в одиночку)
-С давних!
Заместо глючного ответил радужный и пустил в Найтмера чернила.
-Тебя никто не спрашивал, радужный мудак.
Рыкнул Найтмер и векторном попытался схватить Эррора и Инка. Разрушителю это не понравилось и он использовал Гастер-бластеры.
И вот в голове у Дрима что-то щёлкнуло, он очень любил брата. Но того брата, того Найти которого он знал и любил больше нет. Есть только эта тварь, которая хочет убить мечту, Инка, Эррора и Кросса. Дрим взял как можно больше стрел, и кивнул ошибке. Тот понял что надо сделать и поэтому связал Найтмера нитями, но нити довольно быстро были разурваны. Только Найтмер не успел и моргнуть как ему в спину врезались стрелы брата. Слишком много позитива. Он упал понимая что эта доза смертельная.
-Идиот.
-Найтмер, может именно так... Всё будет хорошо.
Дриму было больно смотреть на смерть брата и поэтому Кросс решил успокоить своего возлюбленного.
-Эррор, а ты... Предатель... Что под этих прогибаться стал? Я ведь тебе помогал.
Эррор отвернулся. Слишком противно было слышать это,и от этого... Слов таких нет, что бы описать его!
-Эррор... Ты в порядке?
Инк положил руку на талию Эррора и повернул к себе лицом (соситесь!) и обнял.
-Ты чего?
-Мне противно смотреть на него! Ублюдок!
Инк усмехнулся на гнев разрушителя. Вспомнив про успокаительное что дал ему Саенс, он решил дать ошибке.
-На попей, успокоися.
Хранитель дал флакончик с успокаительным ошибке,тот выпил и немного успакоился.
-Шлюха.
Хрип негатива немного напугал их, так как про того все забыли.
-Заткни пасть, шкура.
Эррора явно бесило присутствие негатива и использовав гастер-бластеры добил гада.
-Жестоко.
-Очень. И я всё ещё обижаюсь на тебя.
Сказал Эррор и выбравшись из объятий хранителя ушёл домой.
-Оши!
Инк побежал за глючным. Дрим и Кросс лишь на эти отношения посмеялись.
_______________________________________Не знаю как убивают Найтмера. Но всё же. 😑👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневность
FanficПросто мирная жизнь и дружба Инка и Эррора, которая переходит в любовь.