*Орочимару осталось 2 года до того как он сможет поселится в теле Саске-куна. Саске знал что он хочет поселится в его теле но ему было всё ровно он желал только месть Итачи, но он чувствовал в душе что он привязывается к Орочимару.
Поздняя ночь
У саске каждую ночь была не выносимая боль от печатиСаске:блять как же больно
*Он пытается здерживатся чтоб не издать лишних звуков.Саске:Ааах,гх.
*Он не выдержал и издался стон. Мимо его комнаты проходит Орочимару, и решает зайти туда.Орочимару: Саске-кун что тут происходит...
О, это печать.
*С лёгкой улыбкой произнёс он.Саске:Да заткнись ты, Ааах...
*Саске сладко застонал.Орочимару затих.
Орочимару: Саске-кун а ты знаешь что такое sекс?
Саске: Конечно знаю я-же не ребёнок ах.
*Он сделал вопросительный взгляд не понимая зачем он спросил его это?Орочимару:А у тебя с твоим братом было это? Или ты ещё девственник?
Саске: Какая тебе разница!
*Раздался громкий стон.Саске:Ааах.
*Ему было не выносимо больно.Орочимару:Пытаешься меня соблазнить, не выйдет.
Мысли Орочимару: Наверное.
*Учиха посмотрел на него и произнёс.Саске:Если это и так тебе какое дело?
*Выдохнув Учиха выкрикнул.Орочимару:Никакое...
*Посмотрев на Учиху и сразу отвернувшись он пошол к выходу.Саске: Орочимару-сама если вам нужно моё тело забирайте его!
Орочимару:Я ещё не могу поселиться в нём.
*Он хотел чтобы Учиха набрался сил для того чтобы сражаться.
(Ну ещё типо для этого нужно 2 или 3 года)Саске:Я имею виду не только поселение и то что вы можете делать со мной что хотите...
Прода будет!
Я впервые пишу фф поэтому прохо знаю как правильно делать могут быть ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИ САСКЕ
De TodoОдним словом это полная хуйня хотите читайте хотите нет, надеюсь понравится⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄