Предыстория

17 2 2
                                    

Небо заволокло тучами. Поднялся сильный ветер, сдувая с дороги песок, листья и мелкий мусор. По этой же дороге пробежала девушка. Она из-за всех сил старалась сдержать слёзы. Вот-вот и она могла не выдержать и заплакать прямо на месте.

Снова родители накричали без причины. Снова эти нотации. Снова наказания от отца в виде избиения.

"Нури, почему ты снова не слушала учителя?! - строго посмотрел мужчина на побледневшую от страха девочку. - Я плачу учителям не для того, чтобы ты витала в облаках."

-Замолчи! - закричала в пустоту бежавшая девушка.

"Доченька, ты должна больше учиться. Ты должна обойти своих сверстников и не поддаваться им. Ты же не хочешь подвести своих родителей, верно? - женщина погладила дочь по голове."

- Заткнись, заткнись, заткнись!!! - зеленоглазая остановилась возле большого дерева и прислонившись сползла на землю.

Она так долго бежала, что не заметила, как оказалась в лесу. Поджав к себе ноги и обхватив их руках, она сильнее заплакала. Из-за своего плача она не заметила, как к ней подошли и схватили её за плечи.

- Что? - девушка не успела ничего понять, как уже была прижата к холодной земле.

- Тише, иначе тебе будет намного больнее - тихо сказал мужской голос. - Ты ведь не хочешь этого?

Зеленоглазая уже хотела закричать, но её рот успели завезать куском ткани, и поэтому вместо крика получилось глухое мычание.

- Мне придётся это сделать быстро, чтобы не попасться этим ниндзя.

"Что он задумал?"

Но тут же она почувствовала как незнакомец стала снимать с неё шорты. В эту же секунду страх полностью завладел девушкой. Она стала пытаться извиваться, брыкаться и вылезти из под мужчины, но она не учла, что он намного сильнее её.

-Успокойся - прорычал черноволосый.

Схватив тонкие руки жертвы и прижал их над головой девушки. На её глазах стали снова наворачиваться слёзы. Внезапно девушка вскрикнула от резкой боли. Мужчина без замедления вошёл в зеленоглазую, та же в свою очередь перестала сопротивляться. Он двигался быстро и не обращал внимания на жалкие попытки девушки кричать. Сейчас самое главное не упустить шанс, иначе следующего раза не будет.

Наверное, прошло около четырёх минут, а может быть и больше. Девушка потеряла счёт времени, перед глазами всё ещё был туман. Она не слышала и не чувствовала, что происходило вокруг неё. Ей уже было всё равно, потому что, только что её жизнь была разрушена.

Для чёрноволосого эти минуты были слишком короткие, но главное, дело было сделано. И поэтому сейчас самое время убираться отсюда.

Нури могла лежать в этом лесу, возле этого дерева хоть всю жизнь, но холодный дождь привёл её чувства. Кое как поднявшись, она облакотилась на дерево. Посмотрев на землю, она увидела лежавшие недалеко от неё шорты. Аккуратно подняв их, она стала медленно одевать грязную одежду, но тут девушка заметила, что на ногах была не только белая жидкость, но и кровь. Губы снова задрожали, но слёз не было. Выдохнув воздух и проглотив неприятный ком в горле, зеленоглазая не спеша направилась в сторону Конохи. Она не хотела возвращаться в этот дом, где её ждала неизвестность. Как отреагируют родители на то, что их дочь изнасиловали? Что они сделают? Снова крики и избиения?

Низ живота резко заболел, мешая девушке сконцентрироваться на дороге. Но Нури стойко продолжала идти. Спустя некоторое время, впереди показалось знакомое здание. Дойдя до дома, девушка остановилась у самой двери. Постояв так секунд десять, она открыла дверь.

_________________
Ну, чтож, это моя первая и пробная работа. Если же она вам хоть немножко понравилась, то пишите в комментариях.
Сразу же скажу, что здесь пишеться не о гг, а о прошлом её матери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветок с одиннадцатью лепесткамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя