— Что ты думаешь об этом? — спросил радостный Тэхен, когда они с Паком выходили из лифта.
— Я чуть сердце не высрал! Он как назвал наши имена, я чуть не сдох!
— А мне спокойно было... Его запах такой приятный... Успокаивающий...
— Ты гонишь?! Походу кто-то влюбился! — Чимин хитро улыбнулся, глядя на Кима.
— Ничего я не влюбился. Просто... Как-то с ним я чувствую себя странно. Мне так спокойно и я чувствую себя в... Безопасности...?
— Как скажешь. Блин, это наше первое задание, я так рад!!! — Чимин прыгал от радости, как маленький ребёнок. Он чувствовал превосходство над бесившим его Чонином. — Наконец-то мы утерли нос Чонину!!!
— Согласен. Наша очередь быть первыми!
***В комнате***
— Джииииин!! Тебя зовёт Чон Чонгук!!! — Чимин как только влетел в комнату, начал звать хена.
— Что-то случилось?! Мне сильно пизда?! — Ким перепугался и схватился за сердце.
— Нет!! Так тебе ТАКОЕ сообщат!!! — тут уже Тэхен подал голос от нетерпения.
— Господи, помоги... — Джин перекрестился и вышел в коридор.
— Как думаешь, он будет рад? — Чимин раскачивался из стороны в сторону, сидя в позе лотоса.
— Думаю да. Мы - тройка наисильнейший разведчиков, это же такая честь. — ответил Тэ, счастливо улыбаясь.
— Джин пришёл!!! — вскочил Пак, услышав звук открывающейся двери, только вот это был далеко не Джин.
— Чим, кто там? — вышел в коридор Тэ, услышав возню. От увиденного, Ким впал в ступор. Чимина нигде не было. Заподозрив не ладное, Ким выбежал за дверь, но и там никого не было. Тогда он решил бежать к Чонгуку.
— ЧИМИН ПРОПАЛ!!! ЕГО ЗАБРАЛИ, КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?! Я ДОЛЖЕН СООБЩИТЬ ЭТО ЧОНУ! — кричал Тэхен, пытаясь вырваться из рук охраны перед кабинетом Чона. По его глазам уже текли слёзы. Вдруг Чимина уже нет в живых? Вдруг его будут пытать? Вдруг продадут? Изнасилуют?
— Отпустите его. Тэхен, что случилось? — Чонгук услышав крики, вышел из кабинета.
— ЧИМИНА УРАЛИ!! — захлебывался Тэ.
— В каком смысле?!
— К нам постучали, потом начался какой-то шум. Я вышел, а никого нет. Чимин пропал! В коридоре тоже нету.
— Я догадываюсь, в чем дело. Успокойся, пошли со мной. — Чон позвал омегу в кабинет.
Набрав знакомые цифры, Чон приложил телефон к уху.
— Да? — ответили на проводе.
— Чимина отпусти. — холодно произнёс Альфа.
— Какого Чимина, любимый? — приторно сладким голосом, ответил абонент.
— Чонин, мы это уже обсуждали. Если ты не вернёшь Пака на базу сегодня до 00:00,шсчитай, что ты тут больше не работаешь. — закатил глаза Чонгук и бросил трубку.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Разведка под прикрытием
Misterio / SuspensoКим Тэхен и Пак Чимин - разведчики. Им предстоит добывать информацию у самого опасного и влиятельного мафиози - Мин Юнги...