Глава 1 "Незадачливый переезд к подруге"

4 1 0
                                    

Здравствуйте, меня зовут Николь и я расскажу вам свою не столь весёлую историю... И так...
Повторюсь, моё имя: Николь или же просто Ника.
Фамилия: Майер
В данный момент мне 20
У меня была не очень благополучная семья и поэтому я в свои 17 сбежала из дома и поселилась у своей лучшей подруги в съёмной квартире. Её зовут Соня. И так история начинается с моего первого дня проживания с Соней...

POV Николь

  На улице было 22 июня. Солнышко, тёплый ветерок и такие быстрые надвигающиеся тучи. Я шла к своей подруге с полу пустой сумкой в которой было несколько вещей, документы и деньги.
  Мне 17 и я сбежала от своих родственников. Вещи я собрать не сумела поэтому что ухватила, то ухватила.
  Я прошла в довольно большой подъезд и на лифте добралась на нужный этаж. Постучав в железную дверь она тут же открылась. На пороге стояла моя сонная подруга. Убрав свои растрёпанные каштановые волосы с лица и завязав их в густой хвост она потёрла глаза и зевая задала вопрос:

- Куколка? Ты чего так рано?

Да... Она называет меня именно так... Не спрашивайте почему..

- Сооонь проснись уже!

- А? Да проснулась я! Проснулась. Проходи..

Я прошла в квартиру и сняв обувь, сама закрыла дверь и под руку отвела Соню в ванную, умываться.

- На улице час дня, а ты ещё спишь!

Недовольно очитывала я свою же подругу.

- Ну я же не ты! Я не могу в 6 вставать.

Спустя минут 10 мы уже сидели за столом на кухне и мирно попивали чай. Ну точнее я чай, а моя ещё сонная подруга кофе.

- Значит они были не в трезвом состоянии....

Процедила Соня мешая уже давно растворившейся сахар в кофе.

- Да... Я как только их в этом состоянии опять увидела так сразу направилась собирать вещи... А он...

Слёзы сами начали наступать. Я посильнее натянула на ладони рукава.

- Опять на руках синяки да?

Я лишь кивнула...не хотелось об этом говорить. Видимо она почувствовала это и не стала дальше расспрашивать. После "чаепития" я направилась в комнату к подруге где переоделась в более домашнюю одежду. Весь оставшийся день мы болтали, но под вечер что то в голове Сони стукнуло и она в торопях начала собираться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❤︎Б̸𝚢д̸𝚢 𝚌  т̸𝚘б̸𝚘й̸  в̸𝚌𝚎г̸д̸𝚊❤︎Место, где живут истории. Откройте их для себя