Реакция 35

2.4K 48 7
                                    

Реакция на то,что Т/И игнорит их уже 3 дня

Я знаю что такая реакция уже была но.......но я добавлю  себя🌚(надеюсь вы не против,теперь буду иногда себя добавлять)

Предыстория:в последние три дня ты слишком задумалась над тем кто может быть мастермайндом,поэтому не замечала никого.
_________________________________________

Макото Наеги
Мальчик уже подбежал к тебе чуть ли не плача(прикиньте).
-Т..Т/И?Я тебя обидел?Почему ты меня игнорируешь три дня?....-он если сдерживал слёзы.
-А?Макото!А...э...Я не хотела!Я просто в последнее время витаю в облоках!Я не обиделась на тебя!
Парень облегчённо вздохнул.
-Больше не пугай меня так пожалуйста...с румянцем он робко обнял тебя.
-Прости...-ты обняла его в ответ.

Бьякуя Тогами
Он просто встал у тебя на пути пока ты в него не врезалась.
-Т/И!Как ты смеешь меня игнорировать!?
-А?!Что ты я вовсе тебя не игнорирую!-ты пыталась отмазаться махая руками.
-То есть по-твоему не разговаривать с человеком три дня когда он тебя зовёт это не игнор?!
-Прости!Я просто задумалась и всё!
-Всё с тобой понятно...иди уже отсюда!
И ты убежала от него подальше.

Хаджиме Хината
Пока ты ходила и размышляла Хината с румянцем прижал тебя к стене.
-А?!Х..Хината-кун!Ты чего творишь?!
-Т/И...Почему ты меня игнорируешь три дня?Я тебя обидел?
-Что?Нет!Я просто летала в облаках и никого не замечала,я бы не игнорила бы тебя...
Он отпустил тебя.
-Ладно.П..прости за это...
-Ничего!

Нагито Камоеда
-Ох~Т/И...Я конечно понимаю что я мусор но мне обидно от того что ты...
Тут ты начала на него орать,даже если ты будешь лежать в коме,ты проснёшься если Нагито скажет что он мусор и т.д.
-НАГИТО #$#%@* ТЫ НЕ МУСОР!Я ПРОСТО ЗАДУМАЛАСЬ!
-Ох~Я уж подумал...
Ты его крепко обняла и извинилась.

Автор и Кокичи
-Т/И ЁПТ ТВАЙ МАТЬ!ТЫ ОФИГЕЛА!?-мы бежали на тебя и хором орали.
-А?Автор?Кокичи?Вы чего орёте?
-Да как тут не орать?!Ты нас игноришь уже три дня!
-А..э...я просто размышляла над тем кто мастермайнд!Поэтому и не замечала вас!Простите пожалуйста!
-А...Да?Хехе прости что наорали😅
-Всё в порядке.

_________________________________________

Знаю знаю мало
НО

В понедельник или на этой неделе я буду выпускать много глав у меня появилось куча идей!И да теперь я тоже буду участвовать в реакциях,орать и смущаться от тебя.Поэтому ждите

~☆Реакций Данганронпа☆~(ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя