Реакция 43

2.1K 55 10
                                    


Реакция на то,что Т/И пристаёт к И/П.

_________________

Макото Наеги

Он сидел в толовой и тут появляешься ты с подносом в руках.Но он не ожидал от тебя дальнейших действий.Вы были в столовой одни,вы остались одни.Ты решила не терять возможности и действовать.Ты села на колени парня и начала ёрзать чтобы возбудить парня.Ты уже собралась уходить но тебя хватают и садят обратно на колени начиная целовать твою шею оставляя мокрые следы...простите дальше не будет.

Хаджиме Хината

Вы были на пляже и болтали.Парень провалился в свои мысли и ты решила что это отличный момент.Прижав его к земле та начала шепттать всякие пошлости ему на ухо при это целовав его мочку ухо на что парень сильно покраснел.Продолжение на другом сайте.

Нагито Камоеда

Вы сидели в твоей комнате.Нагито сидел и говорил о надежде насколько она прекрасна.Тебе было безумно скучно.Но в один момент тебя стукнуло в голову,что если разнообразить ситуацию.Решила ты значит соблазнить его в шутку.(Охуенные у тебя шутки)И вот ты сидишь на нём пока он не понимает что происходит.Ты начала целовать его шею и оставлять багровые засосы.В один миг ты была прижата к кровати.

Шуичи Сайхара

Придя в библиотеку ты увидела детектива который читал какую-то книгу.Ты подощла к нему сзади и начала шуптать всякие пошлости ему на ушко пока он краснел  прикрывал своё красное лицо кепкой.НО тут приходит Каеде.Ничего не удалось(((

Кокичи Ома

Ты тоже решила над ним подшутить как он всегда тебя пранкует.Вот ты входишь без спроса в его комнату и валишь его на кровать.Он ничего не понимает и постепенно краснеет.После поняв что происходит решил взять всё в свои руки.И вот уже ты лежишь под ним.


Ухты я не сдохла.Может быть напишу продолжение с каким-нибудь персонажем.Пишите с кем хотите,а я постараюсь не умереть и написать.


~☆Реакций Данганронпа☆~(ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя