×Проигрышь×

377 12 6
                                    

Осень. Дождливый день. Красная страна просто сидела на лавочке под дождём, вот прошло уже как 2 года с его неудаче в войне, Рейх дружил с Союзом, но после его "предательства" Союз его ненавидит.
Рейх встал и побрёл домой, в местном колективе он стал ни кем, поэтому мимо проходящие страны постоянно шептались между собой когда видели его.
Прийдя домой Рейх понял, его отец пьян, потомучто из кухни слышались крики:
"НЕНАВИЖУ ЕГО, ОН ИСПОРТИЛ МОЁ ИМЯ!"
ГИ с самого первого дня жизни бил сына, просто потомучто не хотел детей. Окуратно проходя Рейх пытался тихо пройти, не смотря на свой возраст Рейха не пускали на работу, из за его дурной славы, поэтому ему приходилось жить с отцом, и тут случилось то чего Рейх боялся больше всего.
"Явился не запылился!"
Ги заметил его присутствие, в тот же момент Наци бросился в комнату и закрыл все замки, его тело прижалось к двери на сколько только возможно запирая её. Послышались оглушающие шаги которые остановились около дверей комнаты. Несколько секунд была гробовая тишина, но после этих вечных мгновений дверь с треском рухнула на Рейха и в комнату вошёл ГИ. Подойдя к Рейху в его руке показался нож, и резко Германская Империя вонзил его в плечё сыну.
-За твоё порожение!
Выкрикнул ГИ и ушёл в свой кабинет. Рейх лежал поуши в крови, непонятно как живой, его голубые глаза поблёскивали в лунном свете из окна, но Наци ничего не сделал, а просто погрузился в чертоги сна....

Утро следующего дня, очнувшись от будильника Рейх встал, вынув из раны нож. Алая жидкость хлынула с новой силой, а плечё болело безумно.
Выключив будильник Наци вспомнил про совет стран.
"ЧЁРТ, ладно, терять мне нечего"
Рейх переоделся и вышел из дома, идя по улицам он смотрел на асфальт, думая что сказать о его жизни, плечё до сих пор кровоточило, это было видно, форма Наци уже немного промокла в районе плеча, плечё ужасно болело, проще застрелица, но Рейх держался.
Дойдя до здания советов Наци зашёл туда и пошёл по коридорам и лестницам. Когда тот проходил между коридорами то заметил одну важную вещь, "Кабинет Советского Союза"
Пока тот читал из кабинета вышел СССР, увидив Рейха он сразу обратил внимание на плечё врага, но промолчал про это и резким тоном сказал:
-пшёл от сюда псина фашиская
Наци просто ушёл, но в его глазах пронёсся страх и в голове промелькнули мысли:
А что если он меня убьёт? А если он простил меня просто не подаёт виду?
Но Рейх заметил кое что по важнее, в глазах Союза пронеслась жалость...

Автор:Фух, Наконец-то дописала, не судите строго пожалуйста, я первый раз пишу фф, да и вообще это моя первая запись в Wattpad.

~Не убивай себя!~Место, где живут истории. Откройте их для себя