Утро. На часах было где то 9, а Коммунист уже встал на ноги. Он пил кофе в гостинной о чём то думая, но его мысли прервали тихие шорохи и скрипы деревянных досок.
"Видимо Рейх уже проснулся."- подумал Союз и поставил антекварную кружку на кофейный столик. Через несколько секунд после этого действия из за дверного проёма показался Рейх и сонным голосом проговорил:
-Странно что сегодня мне не снились кошмары.
-Это ещё один повод тебе остаться у меня.
Да. Пусть прошло не мало времени с тех пор как Рейх можно сказать переехал к Союзу, но почему то второй всегда подозревал что Рейх, всегда был немного но против этого всего.
Пройдя до лазурного дивана Рейх сел рядом с Союзом и включил телевизор на какой-то рандомной программе, и этой программой оказалась...ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ, ладно, шучу.
Этой программой оказалось Рен ТВ. Почему то Нацист любил эту программу, скорее всего потому что там было много выдуманного, а теперь когда Рейх живёт вместе с Союзом они впринципе могут и посоревноваться в знании Истории.
-Всегда день начинаешь с электроники?
-Да, а почему бы и нет?-спросил Наци поворачиваясь к Коммунисту, на что тот ничего не ответил и лишь ушёл на кухню. Тогда Рейх смог немного расслабить спину, странно что Третий не услышил масивных шагов своего сожителя, уже через секунду Рейха долбанули по затылку, а тот лишь болезнено простонал.
-ЗА ЧТО?
-За то что сидишь с кривой спиной.-Проговорил Совет кладя тарелки с Борщём на кофейный столик.(БОРЩЧИК.)
Наци немного потёр затылок и выпрямившись принялся за еду. Через минут пять Третий не отводя взгляд оот тарелки сказал:
-Не думал что ты НАСТОЛЬКО хорошо готовишь.
-Ты сомневался во мне?-бытаясь изображать актёра сказал Союз грустным тоном
-Ох, конечно нет-улыбнувшись сказал Наци смотря на Союза, который пытался сдержать смех. Остальной период завтрака они сидели молча, Союз конечно же быстро доел и поставив тарелку на тот же кофейный столик стал допивать более менее остывшее кофе.
"И как интересно может так есть."- спросил самого себя Третий, сразу же после этих мыслей Совет прервал тишину своим монотонным голосом:
-Может сходим куда-нибудь?
Доев Наци незамедоительно ответил:
-Почему бы и нет, пошли, а куда?
-Я знаю куда, увидишь.-после этих слов Коммунист быстро потянул Третьего за кисть руки к выходу.***
Прошло около четырёх часов прогулки, за это время было много чего, например Рейх и СССР побывале в парке, причём очень красивом, Ели мороженое,Вату, Рейх даже упал в фонтан, это надо было видеть,и слышать) Союз смеялся так громко, код буд-то ему заклеят рот и он больше никогда не сможет смеятся. Ну как говорится лучший друг сначало по смеётся, а потом поможет)
Сейчас наша красная парочка сидела на Диване и смотрела телевизор, смотрели они фильмы, были и ужасы, и комедии, но думаю Рейх и Союз больше никогда не забудут это прогулку.___________________________________________
ПРИВЕТИКИ Я ВЕРНУЛСЯ! Да знаю, меня не было больше полугода, но я же вернулась да? Не бейте пжлст, и кстати, теперь я есть в Фикбуке! Или же книге фанфиков! Если ты есть в этом приложении то можете попробовать поискать меня ;)