Жизнь Драко шла спокойно. Он постоянно пытался навредить Поттеру и его друзьям (которые постоянно искали приключения на одно место) . Ничего не происходило до определённого момента.
3 курс
Драко шёл по коридору как услышал голоса за углом. Это говорили старшекурсники с ревенкло и пуфендуя, они стояли у окна и держали маленькую друбочку между указательным и средним пальцем, подносили к рту, потом выдували дым. Малфой наблюдал за ними минуты 3, ему было любопытно очем они говорят и что у них в руках, при этом похло не очень.
После парни начели расходится по гостиным, Драко успел спрятолся за углом. Когда старших не было видно, Драко подошёл к подоконнику где стояли курильщики. Том лежала кокаета вытянутая вещь.
" Что это?" пронеслась мысль в голове юного Малфоя. Он расмотрел её со всех сторон и решил нажать на кнопку. На противоположноим конце от кнопки зажекся огонь (автор мастер описания). Малфой удивился и чють не выронил зажигалку.
Он решил разобраться с непонятной вещью в гостиной. По пути Малфой думал, как на это отреагировал бы отец. Старший Малфой не любил маглов и всё что с ней связано, а эта вещь точно не волшебная. Зайдя в гостиную, там почти не кого не было, пара людей, но вскоре там остался лишь он. Ему было интересно что это за штука для чего она. Так много вопросов. С этими мыслями Драко отправился в кровать. Он решил разобраться с этой проблемой завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой и мир маглов
FanfictionДрако Малфой всегда был любопытным мальчиков. А что случится если он начнёт познавать что-то не из мира магии?