4

48 4 0
                                    

В так русле и прошло 3 курс для Драко Малфой. Когда пришло время собираться он не знал как себя вести. Свою находку он не хотел оставлять, а брать с собой было опасно, её могут найти. И все таки он решил взять её с собой, в одежде нет смысла прятать, она сразу отпровляется в стирку по прибытию. В книге тоже не вариант, с сабой носить не лучшая идея. Придётся прятать в пенал с перьями, чернилами и ножом для заточки перьев. Её не трогуют и не проверяют. Пока это лучший вариант.

По приезду на станцию его встретили родители и от туда уже они транзгресировали (антор незнаеткак писать это слово! Простите) домой.

Уже наступил вечер, и по прибытию домой Драко отправили переодеваться и спускаться в малую гостиную ужинать. Ему было волнительно, страх брал понемногу своё. Так что быстро поел и сказал родителям что оооочень устал и отправится к себе отдыхать. Как только он переступил порог свой комнаты и закрыл дверь, его эмоции вышли наружу. Уткнувшись в подушку лицом, которая сразу на питалась  влагой, он старался успокоится, и совладать с чувствоми. Так он и заснул в домашней одежде с дорожками от слез на щеках.

_Какое-то время спустя _

Лето было жарким и солнечным. С улицы не хотелось уходить. Драко сидел на скамейке в саду. Перед ним появился домовой эльф.
- Младшего хозяина зовёт госпадин.- Малфой за беспокоился " Неужели нашли?!"
-Дда? И где отец меня ждёт?
-В голубой комнате, сер.
-Сспасибо.
Домовой пропал с не большим хлопком, а Драко на ватных ногах пошёл в дом. Подходя к комнате услышал голоса.
- Для чего они тебя нужны отец? Я не понимаю...
-Тебя не надо этого знать. Ты не поймёшь меня.
Тут  открыв дверь Малфой младший увидел отца и деда.
-Дедушка? - с удивлением произнёс Драко
-Где твои манеры сын? - сказал Люциус
- Ой ладно тебе Люциус мы ведь не чужие люди - сказал Абраксас Малфой.

Малфой и мир магловМесто, где живут истории. Откройте их для себя