- Сейчас он маленький, потому что хозяин только что приехал. Когда коэффициент использования здесь становится высоким, туман рассеивается. Мастер, пространство за туманом очень велико, и здесь есть реки, озера и много других существ. Однако, мастер, вы слишком слабы, вам будет немного трудно открыть их все."
Хотя Юнь Чэ был недооценен неизвестным существом, он мог только терпеть это. По сравнению с ним в прошлой жизни, сейчас он был довольно слаб. Его сверхфункция грома в предыдущей жизни достигла уровня 6, но теперь он был только на уровне 2.
- Что ты за существо такое?"
Не желая быть недооцененным животным, Юнь Чэ намеренно сменил тему. Он был покрыт темным мехом и немного походил на льва или собаку. Юнь Чэ его внешний вид казался похожим на тибетского мастифа, но он был намного великолепнее тибетского мастифа.
- Что это за существо?! Я определенно божественный зверь, охраняющий это пространство, ясно? "
Неожиданно существо мгновенно разозлилось, стряхнуло свои черные волосы и сердито уставилось на Юнь Чэ. Голову можно было отрезать, и кровь могла течь, но божественный характер этого зверя нельзя было оскорбить. Даже если бы он был хозяином, его бы не простили.
- И что же ты за божественный зверь?" Юнь Чэ подавил желание закатить глаза; он не знал, действительно ли так называемый божественный зверь существовал в этом мире. Но если бы каждый божественный зверь был подобен этому, весь мир был бы уничтожен.
- Совсем забыл." Существо склонило голову набок и на мгновение задумалось: "это все твоя вина, потому что ты не пришел сюда до сих пор. Как ты мне это компенсируешь?"
Это было сделано, чтобы шантажировать его? Юнь Чэ чувствовал гнев, а также интерес. Он дал божественному зверю шоколадный энергетический батончик из кармана пальто. Юнь Чэ разорвал пакет и сказал: "тогда я принесу тебе извинения."
-Хрю!"
- Это так вкусно, у тебя есть еще?" Он посмотрел на Юнь Чэ желанными глазами. Правильно говоря, он посмотрел на карман пальто Юнь Чэ.
Это был гурман!
Юнь Чэ достал свой карман и показал ему его. - Нет, это мой обед, и ты его съешь."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драгоценное сокровище в руках армии
حركة (أكشن)В последние четыре года своей жизни Юнь Чэ стал действительно востребован, но увы, ни как профессионал. Скрываясь от военных, от торговцев черного рынка, он все-таки попадает в лапы неприятелей и при ужасающих обстоятельствах погибает вместе с так н...