Сачико ты что парень?
[Автор:в этой главе будет только день Юки в следующий раз будет с Сачико]
Вот музыка прекратилась и свечение исчезло Юки начала мотать головой и осматриваться не понятное место вроде бы это ее комната но тогда почему нету фото ее старой семи и нынешней ей стало не по себе она стало ходить по комнате и искать отличия(комната выгледила вот так)Почти не каких отличий кроме фота нет.
Юки:как странно мне это не очень нравится и к слову где Сачико её нет.
Юки решилась пройтись по дому и почти все изменилось нет комнаты родителей и Сачико.
Юки:да что черт возьми происходит сначала уезд родителей потом эти шкатулки и где я вообще что происходит сейчас. Вдруг из не откуда в её руке возник телефон синего цвета. На телефон пришло уведомление.
Не известный: Вижу ты быстро опомнилась в голове столько вопросов и так мало ответов. Не правда ли дорогая Юки. Я так и знал что ты выберешь красную шкатулку.
Юки быстро разблокировала телефон и начала писать сообщение.
Юки:Кто ты такой? Где я? Где Сачико?
Не известный: Кто я не важно. Ты у себя дома, точнее в твоём новом доме. Скоро сома все узнаешь.
Юки: Что это значит?
...
Юки: Отвечай!
Не известный: Это сейчас не важно ты должна идти в ВДА ты прекрасно знаешь что это можешь не придуриваться что не знаешь.
Юки: Зачем мне туда? И плюс я не знаю как туда дойти или попасть.
Не известный: Ты должна будешь туда устроиться работать. Ноги тебе сами туда приведут.
Юки: Но я ведь не аспик меня туда не примут без должных навыков.
Не известный: У тебя есть все должные навыки по этому не выпендривайся и иди переодеться одежда в шкафу документы с резюме на кухне.
Юки: Если я тебе встречу я тебе убью без задней мысли понял.
Не известный: В током случае ты не когда не вернёшься домой.
Юки: Да пошел ты.
Поняв что это может быть просто сон она начала себя бить по щекам чтобы проснуться как она на тот момент думала странный сон. Но увы и ах это не сон перестав бить себя девушка смерившись со своей участию. Девушка пошла к комнате в которой стоял шкаф найдя там самую удобную одежду для себя начала переодевать. Вот она уже одета.И идёт на кухню за документами. И тут приходит новое сообщение.
Не известный: Сначала поешь а потом иди еда в холодильнике микроволновкой ты знаешь как пользоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Великих из бродячих псов(ЗАМОРОЖЕНО)
Fanfictionописания не дружит со мной а я с ними так что просто читайте!