Где мы?
Вот наши героини идут в парк
В парке как обычно не очень то и людно но все же есть редко проходящие прохожие.
Юки одета в (мне лень описывать)А Сачико в это
Они шли на свою любимую поляну куда редко кот заходил хотя это очень прекрасное место девочки очень любят смотреть на облака и это идеальное место.
Вот они пришли туда прекрасная поляна с цветами они сели на траву.
Юки:а знаешь Сачико я очень скучаю по брату.
Сачико:как не странно я тоже хоть его и не возможно было успокоить.
Они погрузились в мысли и начали смотреть на облака не заметив как наступил вечер и солнце сменилось луной они поднялись и оптрехнув штаны пошли домой.
Юки:мы что-то сегодня засиделись не правда ли.
Сачико:да ты прова но все равно мне кажется что здесь что-то не так пошли быстрее.
Юки:да.
Они ускорили шаг и чуть ли не побежали и судя по всему не зря он быстро добежали до дома и открыв дверь они вбежали как пули...очень странная тишина обычно дома работает телевизор или играет музыка они достали из карманов пистолеты и пошли осматривать дом. Родители не дома они медленно вошли в кухню там была записка на столе.
"От родителей для девочек "
Юки и Сачико у нас для вас сюрприз нас не будет около двух недель так что дом мы оставляем на вас мы в командировке так что не волнуйтесь продукты в холодильнике вы спросите что за сюрприз узнаете когда спуститесь в подвал да обычно мы вас предупреждаем или звоним но у нас не было времени. Сачико ты за старшую берегите себя}
Юки:узнаю папу он всегда так делает.
Сачико:угу ну что в подвал?
Юки:конечно.
Вот они уже стоят в подвале и ищет свой сюрприз. И находят маленькую шкатулку красного цвета и еще одну голубого.
Юки:ну что откроем?
Сачико:да но кто какую?
Юки:я хочу красную она напоминает мне глаза моего брата.
Сачико:ну тогда я голубую они мне напоминают глаза Чюи.
Юки:ну все с тобой ясно!
Они взяли шкатулки и решив одновременно их открыть они синхронно открывают их и появляется как-то свечение и очень нежная мелодия...Продолжение следует~
Да да да я та еще тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в Великих из бродячих псов(ЗАМОРОЖЕНО)
Fanfictionописания не дружит со мной а я с ними так что просто читайте!