16 век

2K 35 1
                                    

Стамбул
Торговый порт Тургута .
Обычный день , в который привезли рабынь , чтобы их продать . Хайреддин Паша попросил тебя пойти обратно в каюту , и подождать его там .

От Энки
Я шёл по базару высматривая шпиона Эльфа , как вдруг увидел Барбаросса , который привёз новых рабынь , интересно кто же из них попадёт ко мне во дворец , наверняка опять какая нибудь легкомысленная девчонка . Я подошёл по ближе к Паше , чтобы спросить об информации , тот и его слуги поклонились предо мной и мы пошли на корабль поговорить без лишних ушь .
— Паша ты нечего не узнал ?
— нет мой повелитель , нечего ... он будто сквозь землю провалился
— хм понятно
— мой повелитель я слышал , что говорят в народе ...
— и что же ...
— говорят , что вы кхм кхм гей ...
— ЧТО ! С чего бы это !
— нуу вам тридцать пять лет , а не жены , не детей нет , вам ведь и Персидскую принцессу , Римскую и других сватовали , а вы ...
— не хочу я жениться на ведьмах вот и всё
Пробухтел я с Барбароссой я всегда свободно разговаривал , он для меня как отец .
— вот в точь-в-точь моя дочка ...
— я ?! почему это ?
— такая же упрямая ! я помру скоро , а внуков как мозгов у Шаха Тахмаспа !
— это ж с чего ты решил померить ?
— ну знаете ли я тоже не вечный !
Смотреть на злого Барбароссу одно удовольствие хех ... интересно как выглядит его дочь ? ... какая она ? ...
— Энки султан вы , что спите ?
— я нет , а почему ты не рассказывала про свою дочь ?
— нуу не знаю ...... пойдёмте познакомлю вас ?
— давай , а она саблей меня не убьёт ?
— что вы ...
Фух значит всё хорошо .
— она из лука стреляет
Успокоил блин , хотя , что мне сделает женщина ?  Мы зашли вниз корабля , и я увидел её !
— отец кто это ?
— разве вы не помните друг друга ?
— это Нурбану ?! (Мне так проще писать)
— Энки ?!
— да , да не орите так
Я помню её совсем маленькой ...
— нуу я пойду , а вы по говорите о всяком .
Мы молча рассматривали друг друга , пока я не решился прервать тишину .
— твой отец говорит , что ты не хочешь выходить замуж , интересно почему ?
— а вы ?
— я первый спросил , и разговаривай со мной на ты
— я не хочу выходить замуж , потому что все женихи странные один с перьями ходят и в колготках , другие старые ...
— ахах понимаю я один раз чуть ли не спросил как зовут девушку , а оказалось это её отец при чём он выглядит красивее её
— да ты что ахаха
— ага все девушки меня удивляют одни наносят столько косметики , что не могут прекратить улыбаться , или дышать с такими корсетами
— да мы видели таких хихих
Нурбану так выросла она уже не маленький морской ангелочек , как её называли , она похожа на богиню , прибывшую из рая .
— не хочешь прогуляться по базару , как в детстве ?
— давай
Она одела серый плащ , и мы убежали на базар . Давно я так не смеялся , мы остановились для того , чтобы Т/и купила приправа . Ц/Т/в убежала за угол , а я остался её ждать , как-то долго она ходит я пошёл за ней . Вдруг я услышал мужские голоса и голос этой проблемной девушки , я увидел , что кто-то пристаёт к ней .
— отошли от неё !
— а если нет ?
Нурбану воспользовалась невнимательностью мужчины , и дала ему в пах .
— ааа
Девушка подбежала ко мне , а я завёл её за себя .
— так и знал , что спокойно с тобой нельзя прогуляться
— вот больше и не буду
Продолжение следует

Реакции на Т/и с персонажами Намбака Место, где живут истории. Откройте их для себя