Pow Ink
Я оделся в мой любимый каричнево-серый свитер, не длинный шарф с небольшими каплями чернил, тёмно-серые штаны и чёрную маску с белой улыбкой. Для чего мне это? Что-бы скрыть мой не достаток...
( пятно на его щеке с не большой точкой в виде сердца "ок да?")По скольку у меня было предостаточно время, я решил собрать в рюкзак скетчбук и пинал с карандашами.
Я решил проверить чем мои старшие братья занимаются в столь раннее время. Я зашёл к ним в комнату и увидел что они играют в какую-то игру на джёстике ( хз как писать )
В принципе не чего нового.Когда они закончили я крикнул.
Инк: опять в эти игры играете!!!
Кросс: уЗбаГойтесь дамочка! Вы как старая бабка которая кричит на своих внуков)
Инк: я тебя сейчас ударю!
Киллер: успакойтесь девочки, у нас есть два платья)
Инк и Кросс: слышь ты!!!
Киллер: ааа, мне хана!
Риппер: чо вы тут разорались?
Инк, Киллер, Кросс: не важно...
Риппер: ладно, идите там на кухне уже чайник вскипел, ваши любимые сладости находятся в шкавчеке не верху, а я уже пойду!
И да, выходите чуть раньше что-бы Инк успел обосноваться!Все кроме Риппера: Окей!
Риппер ушёл, а мы спустились на первый этаж и сели за стол. Я решил взять зефир с верхней полки ( если что то Инк в семье самый мелкий по росту и возвросту, его рост 148 "не знаю почему так мало для 10-ти классника" )
Я взял стул, но я забыл что у него постоянно отваливается ножка ( это Инк, ему можно )
Братья наверное меня не заметили потому что довольно активно о чём-то разговаривали ( охринеть братья блин, прям как мои )
Я встал на этот стул и достал зефир, но вдруг!.. я начал падать и это не из-за ножки, а из-за моей тупости! ( Прям как я )
Я упал и ударился плечём об стол, братья быстро побежали ко мне.Кросс: Инк, как так-то, а?!
Киллер: боже Инк, ты даже не из-за стула упал!
Инк: я знаю *хнык хнык*
И вот после этого мы собрались и пошли в школу...
Конец Pow Ink
________________________________
Простите что так мало и за арфорграфию...354 слова блин
Но я как всегда пишу блин под ночь, не ну чо? У меня вдахновение.
Ждите проду)
И можете писать свои
вопросы на счёт ФФ, и самих
героев)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭррорИнкНайт
Fanfictionмогут присутствовать грамотические ошибки. есть шипы, яой, тройнички :З этот ФФ на любителя