Pow Ink
Боже, мы шли 15 минут! Наверное по этому Риппер поднял меня так рано... Мне даже жаль моих братьев, они перевелись туда 2 года назад, а почему я остался?
Не знаю, наверно потому что когда я туда шёл мне по дароге нравилось идти и слушать музыку...
Надеюсь меня в этой школе хотя-бы не будут гнабить...# они зашли в школу #
На моё удивление ученики вели себя более-менее одыкватно. Удивительно для такого места, не правда-ли?
Конец Pow Ink
Pow Автор
Наши чернила и его брать зашли в гардероб. Зачем? Что-бы взять ключи от кабинета, потому что ещё ни кого нет.
Наши братья зашли в очень просторный кабинет в котором стоят разные колбы, микроскопы и разные интересные пробирки.
Инк предположил что это класс химии или что-то типо того.Инк: а какой у нас сейчас урок?
Кросс: биология
Инк: биология, тут?
Киллер: да, мы просто проходим прошедший материал связоный с какими-то клетками животных.
( То чувство когда тебе 13 но ты не видела микроскопы в живую._. )
Инк: а, ну это легко
( Инк по моему ФФ зубрила и знает всю школьную программу )Кросс: кому как..
Инк: да уЗБаГойтесь, я вам дома всё объясню UwU
Кросс и Киллер: спасибо тебе Инки)
Кросс и Килька обняли Инк, но...
( Конечно, как без "но?" )
в класс в этот момент подошли Бед Гайс которые спорили о чём-то со Звёздными ( в команде звёздных: Ласт, Оутер, Блу и Дрим )
И вдруг они увидели что наши Братья
( из так называют Бед Гайс Кросса и Киллера, они тип знают что они братья)
Обнимают новенького.Все: .......
Инк оттолкнул братьев, фальшиво улыбнулся и сказал..
Инк: привет, я Инк новенький в вашем классе
Все кроме Кр., И., Кл: что вообще тут произошло?
Киллер: слу-у-ушайте ребят, тут такое дело... Это Инк и он наш брат..
Если честно то все были в шоке от какого поворота событий.
# прошло около 30 минут#
# начался урок#______________________________________
Всем привет, и думаю что вы уже привыкли к тому что я такая ленивая срака, что делаю такие короткие истории.
Но я постараюсь в следующий раз подумать над сюжетом и постараться написать больше 400 слов.Всем спасибо за чтение и до новых встреч)
359 слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭррорИнкНайт
Fanficмогут присутствовать грамотические ошибки. есть шипы, яой, тройнички :З этот ФФ на любителя