Оу...привет..Что ты тут делаешь?..
Ох точно, ты же читаешь мою историю...Чтож...Давай тогда знакомится)..Я Россия или же просто Рос, и я потерялся в себе.Утро. Лучик солнца прошедшего через толстые шторы светил мне в лицо. От чего я сразу проснулся. Каждый божий день я хотел встать, и быть среди круга семьи, но это была лишь мечта. Я поплелся в ванную, набрал теплой воды и лег в нее. Знаете такое чувство бывает только зимним утром, когда надо идти в школу но ты сидишь в теплой ванне и не хочешь вылезать.Пока я лежал вытоге заснул. Спустя минут 30 я очнулся, вылез и пошел на кухню. Нет, не чтобы поесть, а чтобы выкурить сигарету которая оставит ожог в душе. С высокого балкона все люди выглядели как муравьишки, которые все время куда то бегут и спешат. Когда я вышел с балкона на часах было 13:10, собрание должно начатся в 13:40, поэтому я быстро побежал на это долбаное собрание где наша Великобритания будет опять что то рассказывать и орать лишь на меня.
Идя по улице я тупо уткнулся на землю, потому что я спал на ходу, и чтобы солнце не падало в глаза.
Вдруг я сталкиваюсь с кем то, отпрыгнув я посмотрел на ту широкую стену, это был пендос, или проще сказать Америка, я его не навижу всем сердцем..-ты чё широкий?!-сказал Рос.
-не шире тебя!-ответил Аме.После этого я пошел дальше не обращая внимания на Америку который чательно пытался идти прям за мной.
Прийдя почти к зданию, я шел по периулку, как вдруг почувствовал что кто то берет меня за плечо.Я обернулся, ну конечно это был Аме.
-Тебе что нужно то?!
-Ой, прости Рос, я просто хотел тебе отдать пару санкций)0
-Отсань а
-Не-а
Почему он такой наглый?! Я кое как добрел до офиса, посмотрев на время было 13:35.
Я зашёл в кабинет и сразу же лег на стол.-И так начнем..-сказал Велик.
Напротив меня сидел Аме, я чувствовал как он смотрит на меня, но не обращал на это внимания.Вдруг у меня сквозь сон очень сильно заболела бошка.Встав из своего сна я отпросился выйти. Я хотел зайти в уборную чтобы посмотреть из за чего это.Зайдя в уборную я посмотрел в зеркало, на левой щеке у меня образовались микро трещенки.
-~(чего?!)~подумал я.
Вдруг зашёл Аме, боже как он меня бесит, чё он в последнее время начал ходить за мной?!-наша маленькая Qween решил пойти в туалет потому что заплакала?)
-Отсань пж.
-что с щекой?- спросил Америка видя меня который закрыл руками щитай пол лица.
-не важно..
Америка начал подходить ко мне, и резко схватил мою руку которая была на щеке..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сказки и не только•
FantasyЭтот суровый мир, в котором нет чудес или сказок, он так уматывет. Было лишь 2 друга которые верили в то что не может просто произойти. Сами жили так же скучно и трепетно.Но тут наш главный герой Руслан замечает в своем друге странности, а главное с...