Америка не просто спал рядом, он спал лёжа на мне.Спасибо так сказать.
-Америка!
-мхв
-Просыпайся быстро!
-я?..Мы где?
-Всмысле где?
Я откинул от себя америку, а тот лишь откатился на несколько сантиметров и что то прошипел.
-Россия..мне больно
Я подошёл к нему поближе, он лежал закрывая рукой свой бок.
-Дай посмотрю-сказал я убирая руку Америки
О боже! Там был огромный порез, да такой, что будто тот шастал по лесу и зацепился за довольно длинный и острый сук.
Я не начинал задумываться, а сразу же пошел на кухню за аптечкой.
На кухне Америки я не разбирался.
Дома кроме нас двоих некого не было.
Кое как отрыв бинт и "Хлоргексидин" я пошел к хрупкому парню.
15 минут, и готово! Я перебинтовал рану и обработал, не зря ходил на курсы медицины.
А теперь настало время вопросов.
-ты где так мог пораниться?-спросил я скрестив руки на груди и сделав лицо некого злого "папочки".
-Не помню..Стой!
Он сел на кровать.
-Мы же были в лесу! Помнишь?
Его лицо выглядело обеспокоенно, да и я начал вспоминать все более детально.
-Вроде так..
-Так вот! Если мы были в лесу, спустились в какой то подвал, увидели какую то слизь а далее появился..
Но не успев Америка договорить я продолжил.
-Человек! Или что то похожее на него..Это был монстр, какая то сущность или же..
-Призрак?
-Да даже если так..Мы его видели вдвоем, он мог нас трогать, а призраки такого не могут.Так же когда рядом призрак, то становится холодно, но даже при том что на улице было холодно, то в том самом "подвале" было теплее некуда.
-Точняк..А если это сон?
-Повторюсь, мы его видели вдвоем, ну не могли же мы вырубиться одновременно, так ещё и один и тот же сон увидеть.Это выглядело слишком реально.
-Ты слышал?Он говорил что то про принцессу.Может это был какой то маньяк или педофил?
-Это был самый очевидный монстр, он был метра 3,5 ростом.А так же я заметил что он был без какой либо одежды, лишь кора..Да и к тому же из его плеча росло дерево!
-Так..Я помню что мне слышался голос, который вел меня в то самое место, и то чудище говорило тем же голосом!
Я удивился, все сходилось очень сильно, и подходило на реальность.
-Тогда как мы вернулись сюда?
-Может..Он нас телепортировал?Погугли! В интернете чего только не найдёшь!
Я сразу же залез в телефон и пошел по совету Америки.
Мне выпало около 10 тысяч картинок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сказки и не только•
FantasyЭтот суровый мир, в котором нет чудес или сказок, он так уматывет. Было лишь 2 друга которые верили в то что не может просто произойти. Сами жили так же скучно и трепетно.Но тут наш главный герой Руслан замечает в своем друге странности, а главное с...