5 глава. Понятие всего.

18 0 0
                                    

В сообщении было написано:
-"Привет, yes, со мной все ok.Можешь прийти ко мне в home?"
-"А зачем?"-ответил Русский
-"хотел кое что рассказать"-ответил Артур.
-Ок, сейчас прийду.
Отложив ноутбук я отправился к дому Американца.
*Стук*
-О, Ruslan, проходи, я тебе такое рассказать хотел!
Я зашёл в огромный дом, он весь сиял, и сделан был будто из золота.
Я снял куртку и ботинки а затем отправился за Артуром.
Мы зашли в большую комнату. Рукой он указал мне на диван, я сел на него, а Американец сел со мной рядом.
- короче, когда ты меня довел до дома то Велик не знал что со мной делать поэтому он просто тупо положил меня на кровать, ну а я естественно, сразу же вырубился. И мне приснился сон, там где мы с тобой стоим возле большой арки, это был лес по улице ******, и меня будто кто то звал туда, ну я имею ввиду в этот лабиринт.Как ты думаешь это правда, или всего лишь сон?
-Ого, ну даже не знаю, а ты до этого слышал этот голос?
-Да!И когда мы с тобой сегодня шли у меня начало резко темнеть в глазах, и этот голос сказал что мне нужно в лес..
-Так пошли в этот лес, ну если тебе конечно не плохо- ответил я.
Вообще я бы не согласился пойти, но мне до жути интересно, может это вообще какое то древнее послание избранным)Хотя мало вероятно, но в книжках все тоже самое.
-Конечно пошли, и мне не плохо, тол то из за этого голоса мне хочется сильно спать- сказал Артур улыбаясь.
Мы встали с дивана и пошли в данный лес.
Путь был долгий, несколько раз мы чуть не заблудились, но все так нашли!!!!
По среди леса стояла большая бело-золотая арка, она служила входом в большой лабиринт в котором явно несколько тысяч лет не было людей.
-ну что, попробуем пройти?-Спросил я.
Это на вид я такой смелый, но не было очень страшно, а вдруг нас там кто нибудь убьет?Может это просто галюцинации Артура?Но попробовать стоит.
-ладно давай..-сказал Артур и схватил меня за руку, обычно когда ему страшно то он всегда хватается за что либо, или за кого.
Мы вступили в начало входа в этот длинный лабиринт, мы прошли 3 шага.
-может не стоит?-сказал Артур.
-попробовать стоит)






"2 часа спустя.."
-я устаааал, мы точно сдесь умрем(-сказал Артур хныча.
-блин, мы реально далеко зашли, но даже если умрем то вместе хоть страшно не будет)
-прикинь, наши скелеты найдут державшимися за руки)-сказал Артур и сделал вид что улыбнулся, хотя через его черные очки было видео что ему сейчас не до улыбок.
-Ну да, хоть в чем то есть плюс.))

Нам было скучно так что мы шли и рассказывали шутки, шли мы все время куда то поворачивая, конечно, это же лабиринт!
Из-за анекдотов весь страх рассеялся. Мы шли уже с улыбками и слезами от смеха на глазах.
Но вдруг мы упирается в стенку, на стенке было две таблички, там было написано:
"Налево пойдешь, умрёшь"
"Направо пойдешь, лишь с другом не пропадёшь"
Мы уверенно пошли направо чувствуя подвох, мы шли, шли, шли, ну и хех, опять шли.
Вдруг мы продаем в большое здание у которого посередине стоит большая яма, а в ней лестница ведущая вниз.
Мы переглянулись, но все таки осмеялись пойти туда.
Опускаясь было все темнее и темнее, что аж пришлось включить фонарик на телефоне.
Мы заходим в огромный заброшенный парк, все в воде и какой то слизи..

•Сказки и не только•Место, где живут истории. Откройте их для себя