Доигралась???

5K 85 3
                                    

Вот мы уже выходим из машины, время 23:26. Джейден берёт меня под руку и ведёт в дом.
- Отпусти! Мне больно!! Я отдернула руку и посмотрела в глаза парня.
Джейден: ЗАЧЕМ ТЫ ИГРАЕШЬ НА НЕРВАХ?!!!!!
От автора: Джей и правда терпел как бы не сорваться на тебя, как он считал, ты многое себе позволяешь. Самый опасный мафиози не может просто ударить девушку за такие слова?
Раньше убивал, за то что слово сказала, а тут....
От твоего лица:
- НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ ТОН!
Джейден: НУ ВСЕ ТЫ ДОИГРАЛАСЬ. В ярости сказал парень и потащил меня в дом, а следом и в комнату..
Парней дома не было.. Джей, он им приказал, он знал, что я так скажу и щас он отыграется...
Всеми силами я пыталась выбраться из рук этого дьявола, по другому не сказать.
Он втолкнул меня в комнату, но уже другую, эта была будто для мучений каких то..
- Нееет... Не веря говорила ты, пока Хосслер вышел.
Джейден: А что Т/ишечка, тебе что то не нравится??? Как псих говорил парень
- Ч..то ты хо..чешь сдел..ать?
Джейден: Солнышко, ну что я могу тебе сделать?? Прости меня
Мы легли на кровать и я почувствовала наручники на своём запястье.. Щелчок и я пристёгнута к кровати..
- Джей! Нет!!! Умоляю!!  Не надо!!!
Джейден: Я тебя предупреждал! Ты специально провоцировала!!!!
Парень не медля пристегнул к кровати вторую руку..
Может это и не было похоже на кровать. Это была комната пыток.
Ноги он тоже привязал к кровати... Это было как в ужастике, только с твоим присутствием..
Джейден: Ну чтож начнём 😏 Вспомним как ты сбежала... И мы не закончили тогда))))
Он расстегнул ремень, свернул пополам и начал подходить ко мне..
1 удар... 2......3....4...5.....6.....7. С каждым ударом было все больнее и больнее
- Хва...тит Дж..ей п...пожа....луйста...
Джейден: Надо было думать раньше!!!!
__________________________________________
Останавливать ???? Или пусть продолжает???? Очень важно, что вы скажете!!!!!

Я скажу - и ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя